С Одесского порта сняли войну

790c7aaf

шлюз Одесский шлюз вновь получает и оформляет баки.

Про это рассказал на встрече с корреспондентами и.о. руководителя порта Юрий Васьков.

Так что, со слов Ю. Васькова, в Одесском порту снята «еженедельная война» по таможенному декорированию баков с ввезенными продуктами и отправке их из порта грузополучателям.

Также он заметил, что «формальной информации о основаниях такого блокирования мы до сегодняшнего дня не приобрели, впрочем и посылали требования управлению Федеральной таможенного контроля Украины».

Руководитель администрирования внешнеэкономической работы и азиатской интеграции Одесской облгосадминистрации Сергей Тетюхин сформулировал изумление насчет внедренного на прошлой неделе 100-процентного досмотра баков с абсолютной выгрузкой содержимого любого бака. «Такой порядок наблюдения в Одесском и Ильичевском океанских коммерческих портах не повышает финансовую соблазнительность района», — заметил госслужащий.

Напоминаем, до сих пор на территории Одесского порта пребывало 250 нагруженных автоконтейнеровозов, более 2-ух дней ждущих декорирования и разрешения на отъезд в направлении грузополучателей.

И.о. руководителя Одесского порта Юрий Васьков отправил послание главе Федеральной службы океанского и речного автотранспорта (Укрморречфлот) Сергею Крыжановскому, и управлению Министерства инфраструктуры, Федеральной таможенного контроля Украины и Одесской местный федеральной администрации, в котором просил незамедлительно отреагировать на образовавшуюся картину.

Как указывается в документе, после 23 октября 2010 года, когда Премьером Украины Анатолием Азаровым было доверено контролирующим ведомствам облегчить операции наблюдения грузов и автотранспортных средств в океанских коммерческих портах, «время декорирования одного бака с импортом снизилось с 30 до 5 часов. При этом уровень ухода снизился с 95 до 70% по ввозу и с 80 до 2% — по внутреннему транзиту».

Но 14 февраля 2011 года со стороны контролирующих занятий снова были выдвинуты условия о сущем досмотре баков в режиме импорта и внешнего транзита с абсолютной выгрузкой содержимого любого бака и остановления их декорирования. Это привело к тому, подчеркивается в документе, что «на 21 февраля экспорт баков в режиме импорта и внешнего транзита почти остановился… Заезд в шлюз большегрузных авто за баками с 17 февраля остановлен».

Принимая во внимание урезанную емкость пакгаузных площадей порта, «это проводит к приостановке порта по приему баков и обслуживанию судов-контейнеровозов. сегодня многомиллионные потери несут все участники автотранспортного процесса. Формальной информации о основаниях обозначенных действий от контролирующих органов в шлюз не поступало».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *