Во Франции могут вернуть 39-часовую рабочую неделю

790c7aaf

франция

Комментарий был выполнен на фоне предстоящего во вторник доклада о помощи ослабевающей производственной конкурентоспособности второй по размеру экономики Европы.

«Меня тревожит только то, что Франция подломлена, и мы можем перезапустить мотор на общую мощность»

Переход на не менее маленькую рабочую неделю был символьной реформой офиса социалистов, стоявшего во главе Франции в середине 1990-х. Очень многие работодатели полагают, что в результате этого повысились траты на штат и уменьшилась дееспособность организаций соперничать на всемирных рынках.

Отзываясь на вопрос о том, имеет ли резон прийти к 39-часовой рабочей неделе, Эро рассказал в своем интервью газете Le Parisien: «Ничто не считается вето. Я не держусь окончательных принципов… Меня тревожит только то, что Франция подломлена, и мы можем перезапустить мотор на общую мощность».

Эро, чье правительство и так было раскритиковано за ряд оплошностей, позднее объяснил резон собственных замечаний — когда начальники организаций и профсоюзные руководители сочли их знаком к солидному изменению политики.

«Я заявил, что ничто не считается вето. Однако это далеко не та мысль, которую может поддерживать правительство. Мы не будем ничего делать с 35-часовой рабочей неделей, в связи с тем что не это считается причиной наших трудностей», — заявил он французскому радио.

Лоренс Паризо, глава федерации нанимателей Medef, встречал первичные объяснения Эро как «отличную новость», тогда как профсоюзные руководители готовились к противодействию.

«Если правительство предпримет попытку посягнуть на 35-часовую рабочую неделю, ему надо будет иметь дело с нами», — известил Франсуа Шерек, глава большого профсоюзного соединения CFDT.

Незаметное внедрение не менее длинной рабочей недели предполагалось представить как общественно поступательный шаг, воодушевив нанимателей к наему большего числа штата при помощи увеличения платы за особые действующие часы вне условленных 35-ти.

Николя Саркози, реакционный вице-президент, спихнутый в начале мая социалистом Франсуа Олландом, предлагал уменьшить налоги на особые действующие часы, однако так и не перешел ни к каким преображениям.

Однако правительство отвергло вызов предпринимателей уменьшить траты на штат и поднять НДС, посчитав, что это стукнет по покупателям.

В открытом корреспонденции, размещенном в понедельник, начальники 98 самых крупных организаций Франции призвали вице-президента уменьшить налоги на зарплату на 30 миллионов euro на протяжении 2-ух лет — в рамках платформы помощи конкурентоспособности, выполнение которой правительство собирается начать на следующей неделе.

Соединение больших заводов AFEP, в входящее абсолютное большинство организаций фондового индекса Рима CAC 40, рассказало в корреспонденции Journal du Dimanche, что правительству необходимо оплатить это уменьшение, возвысив НДС на 21% с 19,6% и снизив федеральные траты.

В ответ на вопрос о том, уступит ли правительство рекордной просьбе предпринимателей, минфин Пьер Московиси заявил: «Я не полагаю, что это вероятно… поскольку это навредит покупательской возможности французских потребителей».

Правительство не так давно опубликовало проекты поднять налоги на 20 млн euro в расчете на 2013 год, чтобы добиться целевого недостатка в 3 % ВВП, из-за этого, по версии Московиси, Франция вряд ли имеет возможность позволить себе взгромоздить на плечи покупателей особые приготовление без ущерба для собственной экономики масштабом в 2 трлн euro.

«Мы будем продвигать мысли, не сопряженные с затратами на плату труда, — такие, как инновации», — заявил Московиси. «Мы также намереваемся работать и над неприятностью затрат на плату труда, не при помощи граней, которые предлагает AFEP — повышая… НДС».

Во Франции — высочайшие траты на штат во всем мире. Предприниматели устанавливают этим большим затратам в вину собственное нерентабельное положение сравнивая с иностранными соперниками, и небывалый коммерческий недостаток в 70 млн euro в 2016 г.

Встретившись с предельным уровнем отсутствия работы за прошедшие 13 лет, Олланд обещал поддерживать трещащий по швам промышленный раздел, в котором за прошедшие двадцать лет были снижены 750 миллионов человек. Во вторник он упрекнул ограниченное правительство экс-президента Саркози в том, что оно переступало производственную политику, тогда как Германия тянулась вперед, принимая меры для повышения конкурентоспособности.

«Мы отстаем на двадцать лет из-за неимения нововведений, инвестиций и экспорта», — рассказал свежий вице-президент на конференции, пообещав, что меры будут предприняты в начале ноября.

«Мы будем брать на себя решения, включая те, которые затрагивают затрат на плату труда… Сначала эти меры будут идти едва, однако это продлится недолго», — заявил он.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *