Песня: «В Формуле 1 всегда были состоятельные и бедные команды»

790c7aaf

Песня

В своем интервью Авто Motor und Sport австриец сообщил о новой работе, обстановки в Формуле 1 и о собственной функции в отставке Михаэля Шумахера…

Вопрос: Ники, вы можете привести Мерседес к триумфу?
Ники Песня: Первая часть моей цели заключается в том, чтобы подвести результаты. В настоящее время идёт базовая ступень, я знакомлюсь с командой. Я 3 раза колесил на основу в Брэкли и в будущем буду систематически там возникать. Для меня принципиально совместно с Россом Брауном вдуматься во все процессы, случающиеся в Мерседес, понимать обо всех элементах. Всякий раз, находясь в Брэкли, я узнаю что-нибудь свежее. Я должен осознавать связь разных действий, чтобы принимать здравые решения, наиболее эффективно применяя непосредственной доступ к команде, и совместно с Россом отыскать подходящее решение.

Вопрос: Как вы приобрели данную работу? По чистой случайности?
Ники Песня: Нет, разумеется, нет. 6 месяцев назад г-н Цетше интересовался, способен ли я помочь команде в переговорах о новом Контракте Согласия. Я договорился и принимал участие в этих переговорах совместно с коммерческим директором Бодо Уэббером. После нескольких раундов переговоров цель была с успехом решена, и тогда они спросили, нет ли у меня стремления продлить партнерство. В связи с тем что в начале ноября минувшего года я реализовал собственную авиационную компанию, у меня было очень много свободного времени, и я договорился. Одна из моих повинностей — переговоры с Берни Экклстоуном и ФИА о последующем формировании Формулы 1.

Вопрос: Как так вышло, что Red Bull – изготовитель напитков, 3 года обыгрывает 2-ух наиболее знаменитых во всем мире производителей автомобилей – Мерседес и Феррари?
Ники Песня: Организация Red Bull приобрела существующую команду, позвала верных людей – вереница правильных решений привела к триумфу. Это далеко не имеет никакого отношения к тому, кто обладатель команды – изготовитель напитков либо автопроизводитель. Все разумно, в Формуле 1 нет абсолютно никаких секретов.

Вопрос: Red Bull теряет не менее 250 млн euro за год, тогда как иные команды чувствуют денежные проблемы. Необходимы ли спорту экономные ограничения?
Ники Песня: В Формуле 1 всегда были состоятельные и бедные команды. Те, кто достигает результата, приобретает огромную помощь со стороны спонсоров, что проводит к резкому увеличению прибылей. Было бы ошибочно карать тех, кто достиг результата, и награждать аутсайдеров. Все-таки, Формула 1 должна отыскать баланс, при котором разрыв между состоятельными и бедными командами будет не настолько огромным. Определенные полагают, что все должны быть одинаковы, однако спорт – это соревнование.

Вопрос: Мерседес проигрывает Red Bull 1.5 сек на круге, и расчет вашей команды меньше на 100 млн euro. Отделение можно пояснить разницей в расчете?
Ники Песня: Мы можем изучить, играют ли денежные средства действительно такую важную роль. Как я сообщал, я продолжаю обучаться.

Вопрос: Ваша текущая обязанность сравнима с той, которую вы занимали двадцать лет тому назад в Ягуар?
Ники Песня: В настоящее время я не считаюсь управляющим команды, кем был в Ягуар. Я не умею управлять командой, от меня нельзя этого добиваться. На сегодняшний день на любой позиции должны работать самые лучшие эксперты в собственной области. У нас есть Росс Браун, который прекрасно подходит на данную обязанность. Я только помогаю в определенных качествах.

Вопрос: Вы помогли команде принять договор с Льюисом Хэмилтоном. Вы стали тем, кто поставил крест на карьере Михаэля Шумахера?
Ники Песня: Это совершенно неправильная и неверная интерпретация случившегося. Переговоры с Хэмилтоном проводил Росс Браун. Перед уик-эндом в Сингапуре Льюис дал нам осознать, что готов к солидным переговорам. Потом все случилось быстро. Михаэль просил время на раздумье. Конечно же, мы пошли ему на встречу. Но также разумно, что начиная с установленного этапа, бригада должна подстраховаться, приготовить план «Б», если Шумахер примет решение закончить карьеру. Мы не совершали действий, нацеленных против Михаэля.

После того, как было обнародовано о договоре с Хэмилтоном, Михаэлю необходимо пару дней, чтобы решить, как быть далее. Я отлично осознаю его, так как сам два раза был в похожей обстановки. За семь дней он решил, и это был целиком его выбор. Такие вещи должен решать сам пилот, никто другой за него не может этого сделать.

Вопрос: Бригада подписала договор с Хэмилтоном и отныне должна возвести чемпионскую автомашину?
Ники Песня: Совершенно. У команды есть обещания перед Льюисом, мы можем предложить конкурентную автомашину. Можете мне поверить, в 2016 году у Мерседес будет самая лучшая пара пилотов. Нико Росберг относится к топ-пилотам. Выступая в одной команде с Хэмилтоном, Нико будет мотивирован и может работать с предельной отдачей. Вопрос с пилотами мы приняли решение оптимальным стилем, осталось разобраться с автомашиной.

Вопрос: Тот факт, что вы работаете в Мерседес, не окажет влияние на беспристрастность ваших объяснений на RTL?
Ники Песня: У меня имеется договор с RTL. Когда я обрел обращение от Мерседес, я интересовался, не будет ли в данном инцидента интересов. В RTL мне дали ответ, что не видят неприятности. После этого я задал такой же вопрос в Мерседес, и мне снова дали ответ негативно. Я довольно разумен, чтобы кооперировать эти 2 должности.

В эфире я всегда говорил лишь собственное соображение. У него есть возможность быть безжалостным, однако я говорю то, что полагаю. Я поручаюсь, что картина останется прежней, однако в конечном итоге решать созерцателям. Лишь они сумеют сообщить, продолжаю ли я предоставлять беспристрастную экспертную оценку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *