«Нью-Йорк Янкиз» — cамый дорогой динамический брэнд

790c7aaf

Форбс В конечном источнике речь пойдёт о командах.

1. «Нью-Йорк Янкиз». Стоимость брэнда — $ 363 млрд

Небывалые 27 побед во всемирной серии (на 16 больше, чем у идущего 2-м «Сент-Луис Кардиналс») позволили «Янкиз» приобрести самое большое количество болельщиков в MLB и вывести реализации атрибутики на невиданный уровень. Весь мир носит бейсболки со знаком NY, часто даже не подозревая о существовании команды.

Экономический результат «Янкиз» вызван и в том числе работой за пределами бейсбола. Yankee Global Enterprises обладает фирмами Legends, занимающейся регулированием стадионами, и IMG College, которая предлагает вузам услуги в области спортивного менеджмента.

2. «Манчестер Юнайтед». Стоимость брэнда — $ 293 млрд

«Манчестер Юнайтед» возглавляет рейтинг наиболее дорогостоящих спортивных команд — стоимость клуба оценена в $ 2,23 млн. С 2007 по 2011 годы манкунианцы побеждали и в хит-параде наиболее дорогостоящих марок, пока их оттуда не сдвинули «Янкиз». Тогда брэнд «МЮ» «подешевел» из-за повышения курса доллара США к английскому фунту, однако в настоящее время клуб равномерно добавляет в стоимости. Благодаря сделке с DHL платные финансы 19-кратных чемпионов Великобритании выросли на 14 % и составили $ 191 млрд. Начиная с сезона-2014/15 войдет в силу многолетний меценатский договор «МЮ» с Шевроле ценой $ 559 млрд.

3. «Реал» Мадрид. Стоимость брэнда — $ 255 млрд

По результатам сезона-2010/11 мадридский «Реал» обрел доход $ 695 млрд — больше, чем какой-нибудь другой футбольный клуб. Работающий победитель Испании не так давно продлил договор с Adidas до 2020 года, гарантировав себе ежемесячные выплаты размером не менее $ 40 млрд.

4. «Даллас Ковбойз». Стоимость брэнда — $ 249 млрд

«Даллас» — единственная бригада, у которой 4 игрока попали в топ-20 по числу реализованных футболок в 2011 году. Также, «Ковбойз» — наиболее дорогая североамериканская спортивная бригада. Её стоимость оценена в $ 2,1 млн.

5. «Лос-Анджелес Доджерс». Стоимость брэнда — $ 202 млрд

В начале мая 2012-го «Доджерс» были реализованы команде Guggenheim Baseball Management LLC за $ 2 млн. Ещё $ 150 млрд были выплачены за спорткомплекс клуба и близкую территорию. Это крупнейшая операция в истории американского спорта. В скором времени «Доджерс» рассчитывают закончить свежий договор с региональной медиа-компанией на 20 лет ценой $ 4 млн.

6-7. «Бавария». Стоимость брэнда — $ 192 млрд

Самый знаменитый динамический клуб Германии имеет меценатский договор с Adidas, работающий до 2019 года и предусматривающий ежемесячные выплаты размером $ 36 млрд. В сезоне-2010/11 платные финансы мюнхенской команды составили $ 546 млрд.

6-7. «Бостон Ред Сокс». Стоимость брэнда — $ 192 млрд

Тв рейтинг матчей «Ред Сокс» в 2011 году примерно составлял 7,4 — это четвёртый уровень в истории бейсбола. После приобретения клуба 2002 году команда Fenway Спортс закрепила брэнд «Ред Сокс», удвоив число платных партнёуглубление команды. Сегодня всего их 95.

8. «Нью-Инглэнд Пэтриотс». Стоимость брэнда — $ 188 млрд

Gillette Stadium — бытовая арена «Пэтриотс» и самый крупный футбольный спорткомплекс в Соединенных Штатах — в последнее время стал центром развлечения болельщиков. Вокруг арены сконструирован так именуемый Патриот Place, который включает в себя супермаркеты, бары и клубный музей. Не во вред брэнда «Нью-Инглэнд» действует и награжденная премии Эмми передача Patriots All Access, в которой раз в неделю сообщается о жизни игроков и штата за пределами футбола.

9. «Барселона». Стоимость брэнда — $ 176 млрд

По результатам сезона-2011/12 каталонский клуб установил небывалую прибыль — $ 52 млрд. Заслуженные денежные средства «Барселона» отправит на закрытие долга, который составляет $ 440 млрд.

10. «Арсенал». Стоимость брэнда — $ 156 млрд

В 2012 году «Арсенал» повысит собственные финансы благодаря благотворительным договорам с пивным брэндом Carlsberg и букмекерской организацией Betsson. По результатам сезона-2011/12 клуб заработал деньги размером $ 59 млрд, что существенно выше уровня прошлого года ($ 24 млрд).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *