Из речи «Короля» обозначат маты
Не напрасно у этого продюсера кличка Харви Руки-ножницы: Вайнштейн желает изрезать кинофильм Тома Хупера «Король говорит!», прибрав оттуда все сквернословие в целях снабдить ленте более нежный рейтинг PG-13. Создатель подкрепляет это тем, что иллюстрация, которая получила 12 номинаций на премию «Оскар», имея нынешний рейтинг R, демонстрирует ужасные итоги в североамериканском прокате.
Персонаж Колина Фёрта по сюжету мучается заиканием. Джеффри Раш, стараясь вылечить недуг грядущего короля, кроме других способов, вынуждает его браниться. Эти сцены считаются в случае если не главными, то по меньшей мере значительными для осознания характера Георга VI. Попутно благодаря сценам с бранью — скажем, достаточно забавным — Хупер ставит зависимость между венценосцем и терапевтом. Как Вайнштейн обойдется в их отсутствие, не навредив кинофильму, абсолютно не ясно.
У себя на отчизне «Повелитель говорит!» продемонстрировал отличные итоги — кинофильм заработал 30 млн долларов США. В Соединенных Штатах для картины об британском венценосце «Повелитель» продемонстрировал себя весьма хорошо (57,9 млрд долларов США), но Харви Вайнштайн полагает, что можно скопить и больше.
«В Великобритании кинофильм собрал большую сумму, поскольку их рейтинговая технология дает возможность запускать на него детей с опекунами, — поясняет собственное решение Харви Руки-ножницы. — Мы с Томом хотим отыскать метод поменять кинофильм, сохранив его виденье». Сам Том Хупер, сценарист «Короля», картину пока не объясняет.
Так что, TWC, принадлежащая братьям Вайнштейн и прокатывающая кинофильм Хупера в Штатах, после объявления номинаций на «Оскар» будет изменять маркетинговую кампанию «Короля». С текущей недели мастерская рассчитывает увеличить прокат картины до 2 500 кинозалов. В настоящее время иллюстрация показывается в 1 680 кинозалах Америки. Через 3 недели прокат увеличат до 3 000 залов. Это необыкновенная цифра для малобюджетного кинофильма — траты на «Короля» составили всего 15 млн долларов США.
Невзирая на неимение в кинофильме романтичной линии, Вайнштейн полагает необходимым открыть кампанию ближе к Дню Святого валентина, чтобы созерцатель «сумел заметить данный кинофильм с человеком, изменившим его жизнь». У американцев, желающих посмотреть кинофильм в уникальной версии, есть еще несколько времени.