Сервис Майкрософт переходит на русский язык

790c7aaf

Майкрософт Организация Майкрософт улучшила сервис техподдержки для собственных отечественных партнёуглубление.

Отныне все консультации и взаимодействие в масштабах Службы технологического консалтинга будут исполняться на российском языке с участием отечественных инженеров, работающих в областном консульстве Майкрософт в РФ.

Это новшество форсирует процесс предложения технологической помощи партнёрам, снизив время ожидания решения неприятности до одного дня, и увеличит результативность общей работы экспертов Майкрософт и работников компаний-партнёуглубление. Направиться в службу техподдержки партнёры Майкрософт могут как по телефонному номеру, так и через ресурсы.

«Высококачественная и быстрая технологическая помощь для наших компаньонов, созданная на родимом языке, бесспорно, будет способствовать формированию их бизнеса, — заметил вице-президент Майкрософт в РФ Анатолий Прянишников. — Диапазон компьютерных товаров компании и решений необыкновенно обширен, часто выходят свежие версии приглянувшихся многим компьютерных товаров. Потому, при общении с заказчиками, нашим партнерам так принципиально вовремя приобретать информацию о наиболее заключительных переменах и свежих необходимых возможностях. Логично, что неимение языкового барьера будет лишь содействовать этому процессу».

Перевод техподдержки в сфере консалтинга и сопровождения реализаций на основу отечественного кабинета вызван желанием организации Майкрософт в предельной стадии способствовать формированию бизнеса собственных компаньонов за счет предоставления им комфортных и подходящих сервисов.

Работа технологического консалтинга (Technical Advisory Services — TAS) проводит увеличенную консалтинговую помощь по вопросам подготовки, внедрения и миграции ИТ-решений на базе товаров и технологий Майкрософт. Техники Службы предлагают экспертам партнёрских организаций:технологические консультации и помощь в решении ряда неприятностей при разработке и развёртывании компьютерных решений;участие и экспертные познания при проверке кодов и тесте избранной архитектуры;помощь в теории тестовой инфраструктуры для презентации клиентам;детальную информацию обо всех продуктах и разработках Майкрософт, и помощь в изучении и адаптации заключительных решений;вероятность изучения на мастер-классах либо диалоговое взаимодействие с командой Майкрософт для решения точных задач.Технологическая помощь возможна совершенно бесплатно для партнёуглубление со статусами Certified Партнер и Gold Certified Партнер, и для членов платформы Empower (c ноября 2010 года для значений участия «Партнёр со нормальной зонами ответственности» и «Партнёр с зонами ответственности Advanced»). При этом число часов свободных консультаций для этих групп партнёуглубление делится так: 10 часов в год — для членов платформы Empower, 15 часов в год — для Certified Партнер и 40 часов в год — для Gold Certified Партнер.

Вместе с Службой технологического консалтинга в Майкрософт работает Работа технологического сопровождения реализаций (Technical Sales Assistance -TAS), эксперты которой проявляют партнёрам помощь в движении и реализации собственных решений на основе технологий Майкрософт. В масштабах данной предпродажной помощи партнёры со статусами Certified и Gold Certified (с ноября 2010 года с обычными компетенциями и компетенциями Advanced) могут получить свободные консультации по полномочиям товаров Майкрософт и платформам лицензирования, выяснить обо всех качествах и плюсах миграции на платформу Майкрософт, и получить помощь в образовании пробной инфраструктуры.

Также, для партнёуглубление Майкрософт как и прежде работают Инцидентная технологическая помощь и работа Business Critical Phone Support.

Инцидентная технологическая помощь создана для решения неприятностей, сопряженных с применением ПО Майкрософт, и работает по принципу конфликтов. Партнёр со статусом Certified либо Gold Certified владеет 5 свободными происшествиями ежегодно. В случае, в случае если предел исчерпан, партнёр может возобновлять приобретать качественную техподдержку Майкрософт на коммерческой базе.

Работа Business Critical Phone Support была сделана специально для того, чтобы помогать партнёрам решать неприятности собственных заказчиков, требующие неотложного вмешательства экспертов компании-поставщика ИТ-решения. Данная услуга предоставляется совершенно бесплатно партнёрам всех значений участия.

Раньше проверка THG рассказывала, что организация Майкрософт подвела результаты десятилетней работы в РФ обслуживания Премьер-поддержки. Данный сервис важно различается тем, что особое внимание при общении с клиентом предотвращается не только стандартному заключению неприятностей в ИТ-структуре организации, а их предупреждению.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *