Торжествующий 10-й дубль для Мерседес в году

790c7aaf

Льюис Хэмилтон и Нико Росберг В Остине Льюис Хэмилтон и Нико Росберг принесли Мерседес 10-й дубль в году.

В Остине Льюис Хэмилтон и Нико Росберг принесли Мерседес 10-й дубль в году. За 2 автогонки до конца первенства Льюис на 24 очка опережает партнера. Также, Хэмилтон стал самым удачным английским пилотом в истории Формулы 1 по количеству побед.

Льюис Хэмилтон (1-й): «Какое невообразимое место для автогонок! В Остине нам проявили невообразимую помощь, и я хочу отметить большое спасибо болельщикам, которые в течение всего выходного формировали классную окружающую среду. Я крайне счастлив возможности играть перед ними. Я чувствую дивные чувства, пилотируя классную автомашину и выступая в прекрасной команде, которая сделала невообразимую деятельность в 2018 году – огромное спасибо всем, кто работает на автотрассе и наших базах.

Сегодня удалось поправить неприятность, с которой мы встретились в квалификации. Это полезно – я сумел штурмовать очень сильно. Что же касается обгона Нико, я просто пытался оставаться как можно к нему и ожидал этапа, чтобы штурмовать по внутреннему радиусу. Тут прекрасная автотрасса для того, чтобы преследовать конкурента, а все равно было сложно. В таких картинах вы должны дерзать, а я не сомневался в том, что всё выйдет. После того, как я опередил Нико, мне оставалось лишь контролировать ход автогонки.

Я очень горжусь, что стал самым лучшим английским пилотом по количеству побед в Формуле 1. Должен обозначить, что благодаря команде и автомашине, которая есть в нашем постановлении в 2018 году, я настолько быстро сумел добраться до данной планки. Двадцать побед в году… Ничего себе!».

Нико Росберг (2-й): «Тяжелый день. Я себя ощущаю страшно, финишировав 2-м после начала с поула. Критерии значительно различались от тех, что были в квалификации, и в самом конце у меня ушло очень много времени, чтобы отыскать собственный ритм. В Формуле 1 это целиком зависит от того, как быстро вам получается приспосабливаться, а мне понадобилось очень много времени. Лишь через двадцать сфер после того, как Льюис меня опередил, я сумел отыскать ритм и мощнее штурмовать.

Сегодня Льюис лучше меня совладал с работой — мои пожелания. Является труднее, а возможности на титул остаются. Как всегда, я продолжу штурмовать в силу. Я никогда в жизни не сдаюсь».

Тото Вольфф, начальник Мерседес Моторспорт: «Сегодня мы обеспечивали, что лишь пилот Мерседес-Бенц может выиграть чемпионский титул в 2018 году. Это невообразимое завоевание команды, вне зависимости от того, кто будет на верху после автогонки в Абу-Даби.

Оба пилота провели крайне мощную гонку – у двух была скорость, чтобы одержать победу, а главными были первые круги 2-го куска, когда Нико встретился с сильной недостающей поворачиваемостью на покрышках Medium, а Льюис сумел настигнуть и опередить его на 24-м круге. После данного оба пилота ездили приблизительно с одинаковой скоростью.

Просто фантазия, что бригада захватила 10-й дубль в году, повторив рекорд. Итог демонстрирует, какую невообразимую деятельность сделали все в команде в 2018 году. Теперь мы должны получить себя в руки и возобновлять работать, чтобы 2 завершающие автогонки в Бразилии и Абу-Даби прошли исключительно с позиции спортивной войны и надежности».

Падди Лоу, технологический генеральный директор: «Решающим фактором стали круги после первого пит-стопа, когда у Нико появилась недостающая поворачиваемость на покрышках Medium, что привело к разнице в ритме наших гонщиков. Это сделало возможным Льюису уменьшить отделение от Нико, получить превосходство с помощью DRS и провести аккуратный обгон в 12-м повороте.

Оба пилота на любом отрезке до конца содержали под наблюдением износ задних покрышек – они прекрасно совладали и до шахматного флага удерживали большой ритм. На конечных кругах было несколько беспокойных факторов, когда наши гонщики настигли конкурентов, вовлеченных своей войной. Но Льюис и Нико благоприятно опередили кольцевых и принесли команде 10-й дубль в году!

В течение всего года мы видели, что между первым и 2-м местом незначительная разница. Просто фантазия, что Нико и Льюис весь год ведут войну колесо в колесо, оставаясь в спортивных рамках. Сегодня мы достигли символьного итога, а мне в особенности очень приятно, что Льюис определил свежий рекорд, завоевав самое большое количество побед среди английских пилотов. Я крепко работал с Найджелом Мэнселлом, прошлым рекордсменом, в его удачные годы в самом начале 1990-х. Найджел – знаменитый и храбрый пилот – очень приятно лицезреть, что сегодня Льюис определил свежий рекорд».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *