Ультрас «Карпат» сообщили истину о бесславном плакате

790c7aaf

Карпаты Один из создателей знаменитого плаката «UEFA — we care about Russia» Тарас Павлив в эфире платформы «Великий футбол» на канале «Футбол 1» сообщил об истории образования данного плаката.

Согласно заявлению основного ультрас «Карпат», неприятность находится в неимении позиции УЕФА в крымском вопросе, в котором РФ, после аннексии Крыма, нелегально утвердила в собственные участники региональные клубы.

— Мы видим, что по Крыму ничего не определяется 2 месяца, – говорит Тарас Павлив.

В первый раз данный плакат был замечен на поединке во Львове, когда «Шахтер» принимал «Порту». Стюарды старались его снять, а приобрели отпор от ультрас:

— Нам никто не сообщил, отчего мы можем снять плакат. Нам заявляли, что запрещен голубой, ярко-красный и белый тона в применении плакатов.

Павлив заявляет, что перед тем, как повесить плакат на поединке «Шахтера», они известили про это ФФУ:

— Мы обходились в ФФУ для того, чтобы не помешать. Нам заявили, что такой плакат не несет ничего запретного. Но мы не координировали этот вопрос, а просто проинформировали, что мы это сделаем.

В ФФУ заявляют, что звонка от Павлива не приобретали.

Тарас сообщил, что есть очень много копий данного плаката, принадлежащих разным клубам Премьер-лиги:

— Версий подобных плакатов есть порядка 16, почти у любого клуба он есть.

Павлив удостоверил, что чтобы никому не помешать на интернациональных матчах, данный плакат будут применять лишь во внутреннем первенстве:

— Чтобы не помешать ФФУ либо иным клубам, мы важно не будем развешивать данный плакат на матчах сборной и в процессе прочих интернациональных состязаний. Будем располагать его лишь во внутреннем первенстве. Данный плакат собственную цель сделал на поединке «Шахтера», продемонстровав реакцию УЕФА.

Если УЕФА проучит «Шахтер» за данный плакат, Тарас Павлив гарантирует забеременеть за это обязанность:

— Я готов отвечать, а в распорядке УЕФА я не отыскал пункта, где бы рассказывалось, что УЕФА запрещает использовать собственное наименование в плакатах.

В середине Павлив заметил, что никто во Львове не желает насолить «Шахтеру»:

— Во Львове никто не желает насолить «Шахтеру». Как вы замечаете, на протяжении одной недели на поединок «Карпат» наступает одна, 2000 человек, а на матчи «Шахтера» 15 миллионов. Это образец радушия города Львова и верной работы маркетинга «Шахтера». Покинутый файер на поединке «Шахтера» считается заказанным, это сделали в точности не «Карпаты» нам это далеко не рентабельно и не надо.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *