Этикетки для крупы

790c7aaf

Реализация любого продукта, и в том числе продукции бакалейной компании, учитывает выполнение рекламно-маркетинговых событий. Вот портфолио компании ООО «Термофлекс-Юг» которая занимается производством этикеток для круп с 2004 года.

Наиболее доступным и элементарным методом привлечения интереса будущего покупателя считается применение уникальных стикеров и этикеток.

Уникальные этикетки:

передают будущему покупателю информацию о поставщике и самом товаре;
содействуют закреплению вида марки, брэнда в сознании покупателей;
анонсируют продукт;
улучшают учетно-кассовый контроль реализации бакалейной продукции.
Характеристики оптимальной этикетки
Этикетки для круп – специфичный тип маркировочных элементов. К ним предъявляется ряд условий. В первую очередь такие условия регламентированы аналогичным ГОСТом. Они затрагивают массивной части маркировки.

Что же касается технологических условий, они несложны и понятны. Этикетки для круп должны быть высококачественными, качественными (беспричинно не стремиться, не откипать и т.п.), износоустойчивыми. Последнее обуславливается специфичностью действий перевозки и сохранения круп.

Условия к внешнему виду этикеток более твердые. Так, формирование может быть неординарным, незабываемым. Его основная цель – заинтересовать внимание клиента, определять компанию. Оптимальная обертка для крупы должна быть читабельной, информативной, ясной будущему покупателю. Как следствие, текстовые, печатные, технологические ошибки при ее производстве недопустимы.

Особенности этикеток для круп

Передовые изготовители фасуют крупы разными методами. Наиболее часто встречаемым считается применение нежной тары (пакетов). Также на рынке показаны крупы в баночной упаковке. Этикетируется продукция разными методами.

Этикетки на банки с крупами могут быть:
высохшими;
самоклеящимися.

Известность заключительных очень быстро повышается. Самоклеящиеся этикетки хороши, удобны, активны. Вторым их неопровержимым плюсом считается дешевая стоимость. Самоклеящиеся этикетки для круп могут быть черно-белыми, разноцветными. Что же касается текстового заполнения, нахождения, тут это целиком зависит от условий клиента.

На этикетке можно расположить почти любую информацию, от состава крупы до места произрастания зерновой культуры, требований ее разведения, истории культивирования.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *