Дебош вокруг Call of Duty: White Ops и PS3

790c7aaf

Call of Duty: White Ops Сперва — инфографика про достижения игроков за первые 24 дня после релиза игры (иллюстрация в огромном габарите).В продолжении темы: с PS3-версией Call of Duty: White Ops делается что-нибудь неважное.

Сперва — инфографика про достижения игроков за первые 24 дня после релиза игры (иллюстрация в огромном габарите).

В продолжении темы: с PS3-версией Call of Duty: White Ops делается что-нибудь неважное. История стартовала с того, что комьюнити стало доносить об огромном количестве погрешностей и глюков в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare 2. Разрушалась статистика, прогресс в игре обнулялся, наперекор дисплея блистали бранные надписи. В целом, все смотрелось так, как будто компьютера и статистику хакнули. Activision гарантировала все узнать и поправить.

Однако потом неприятности стартовали и с White Ops. Впрочем, не такие критичные — больше сопряженные с ужасным объединением с серверами (либо его нередким откосом). Узнать их причину так и не сумели. Сама же Activision стала значительно ссылать в сторону Сони. Дескать, у ребят неприятности с безопасностью PSN и охраной приставки вообще, и все неудачи — поэтому и случаются.

Интересно, разумеется, что случаются как раз с Call of Duty, а не с Uncharted 2, к примеру.

В конечном итоге на претензии игроков Activision стала отвечать, что у издателя есть право отключить компьютера вообще, в случае если неприятность не решиться, и игроки будут сетовать далее. В роли компенсации могут предложить пройти на другую платформу (Xbox 360, хе-хе), получить припечатанную копию игры (чтобы поменять ее на другую — в супермаркете) либо получить другую игру из ассортимента издателя, пропорциональную по цене с White Ops.

Вот такие дела.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *