Дебош вокруг Call of Duty: White Ops и PS3
Сперва — инфографика про достижения игроков за первые 24 дня после релиза игры (иллюстрация в огромном габарите).В продолжении темы: с PS3-версией Call of Duty: White Ops делается что-нибудь неважное.
Сперва — инфографика про достижения игроков за первые 24 дня после релиза игры (иллюстрация в огромном габарите).
В продолжении темы: с PS3-версией Call of Duty: White Ops делается что-нибудь неважное. История стартовала с того, что комьюнити стало доносить об огромном количестве погрешностей и глюков в мультиплеере Call of Duty: Modern Warfare 2. Разрушалась статистика, прогресс в игре обнулялся, наперекор дисплея блистали бранные надписи. В целом, все смотрелось так, как будто компьютера и статистику хакнули. Activision гарантировала все узнать и поправить.
Однако потом неприятности стартовали и с White Ops. Впрочем, не такие критичные — больше сопряженные с ужасным объединением с серверами (либо его нередким откосом). Узнать их причину так и не сумели. Сама же Activision стала значительно ссылать в сторону Сони. Дескать, у ребят неприятности с безопасностью PSN и охраной приставки вообще, и все неудачи — поэтому и случаются.
Интересно, разумеется, что случаются как раз с Call of Duty, а не с Uncharted 2, к примеру.
В конечном итоге на претензии игроков Activision стала отвечать, что у издателя есть право отключить компьютера вообще, в случае если неприятность не решиться, и игроки будут сетовать далее. В роли компенсации могут предложить пройти на другую платформу (Xbox 360, хе-хе), получить припечатанную копию игры (чтобы поменять ее на другую — в супермаркете) либо получить другую игру из ассортимента издателя, пропорциональную по цене с White Ops.
Вот такие дела.