Леонид Агутин: я разочаровался в специальности артиста

790c7aaf

Леонид Агутин

Стинг играет на бас-гитаре и немного поет в небольшом джазовом оркестре. Если вам нравится музыка стинг и других исполнителей можно послушать на сайте yburlan.ru.

Он вышел на эстраду 20 лет тому назад и обосновал, что музыка вполне может быть высококачественной и умной. Чистый стиль никуда не девался, впрочем Агутин со времени дебюта заматерел. Пока желтая пресса сообщает о трудностях в его семье, Леонид с женой прививает дочку, делает свежие планы и думает о судьбе РФ.

– В 2016 г в одном из ваших интервью я прочел, что вы давно проживаете в Америке, в Россию прибываете лишь на выступления. Это правда?

– Нет, абсолютно не отвечает реальности, — говорит «Собеседнику» артист. — Это у нас журналистика такая, что того интервью я мог вообще мешает. Впрочем мы и действительно довольно часто можем быть в Америке – у меня там очень много созидательных контактов, преимущественно на западном побережье. С голливудской жизнью неизвестен, на западном побережье могу быть нечасто, лишь в случае выступлений для русской диаспоры в Лос-Анджелесе. В Нью-Йорке и Майами я сотрудничаю со многими музыкантами, довольно часто записываюсь на студии Hit Factory… Заключительная пластина там была записана, не вспоминая обо всех моих восточных планах.

Ну, и как-нибудь получилось, что вся семья в Майами – отец Анжелики Юрий Варум, ее брат, дочка наша, бабуля. Стартовало с того, что прибыли погостить – а уйти не сумели, поскольку Юрию пригодилась неотложная процедура и он принужден был остаться на продолжительный период. И затем совсем не пожелал уходить, поскольку в РФ ему не спасли, а там помогли. Он осознал, что не в состоянии обходиться без того лечебного сервиса, которое дает возможность ему жить.

Наша дочка Елизавета также там, поскольку мы регулярно на гастролях, и она разговаривает с теми, с кем привыкла – с дедом, родными, братьями-сестрами. Когда у нее возраст подступал к школе, надо было принимать решение, где ей обучаться. Был вариант с личной школой в РФ за 150 миллионов долларов США – любопытно, чему они изучают за подобные денежные средства? У меня мать преподавательница, она могла дома это предоставить Лизе, однако я против бытового создания: бабуля есть бабуля, это расслабляет малыша – она размышляет, что это бабуля играет в учительницу. Давать тут в стандартную школу, где в нее все будут шпынять пальцем, также не желалось. Потому мы дали ее в Майами в североамериканскую школу – это почти не составит особого труда, и там обычная обстановка. Так что, семья проживает в Майами, и мы обязаны там систематически находиться – на материнских собраниях, к примеру. За Лизой не нужно ухаживать каждую минуту, однако все же хочется быть рядом с ней. Самое лучшее время в Майами – с ноября по май, когда тут зима. Летом там нестерпимо тепло.

– Очень многие звезды, у которых также там есть квартиры, тут зарабатывают, в Майами отдыхают.

– Я оброс музыкальными знакомствами и там почти не отдыхаю. Веду время с ребенком и на студии – придумываю, пишу. В случае если у меня появляется песня либо заказывают музыку для некоторого отечественного кино, я в Майами это и вписываю. Там же можно позвать артистов, чтобы прописать какие-то партии. Другими словами мне для этого не надо ожидать возвращения в Столицу.

У Анжелики эксклюзивный голос

– В последние годы определенные номера в выполнении Анжелики восхищают. Все пристрастились к ее репертуару девочки-припевочки с большим голосом – а здесь песня «В случае если он уйдет», в которой открывается ее потенциал как одной из наиболее любопытных вокалисток страны. Отчего она так нечасто показывает себя с данной стороны?

– А не в любой платформе споешь песню «В случае если он уйдет». Анжелику не намерены принимать другой – планируют, чтобы она делала то, к чему все пристрастились. Целиком оттиснуть данный стиль, полностью всем наскучить – а там затем иные будут. Все свежее, что делает Анжелика, проталкивается с большими натяжками и с большой надоевшей болью, впрочем я полагаю, что ничего такого у нас никто не делает. Она спелый артист, у нее роскошные свежие песни, она очень хорошо обладает собственным голосом – вплоть до того, что, когда я пишу для мультфильмов, она вписывает любой бэк-вокал: забавными голосами, детскими, взрослыми – она может петь как угодно. У нее безоговорочный слух, замечательная развлекательная память, она может зреть любое соединение нот, даже логичное. Помнить его и исключительно наполнить.

Однако у нас же является, что в случае если человек распевает оглушительно – означает, он распевает прекрасно. Когда напевают субтоново, бесшумно, то у него вроде как и голоса нет. Впрочем многие люди, способные петь оглушительно, вообще не могут петь субтоном, искренно, не насколько бы от всего сердца, а действительно от нее. Анжелика это может и оглушительно также может. Вообще изумительно, откуда в данном небольшом человеке берется такой голос. Мне немного досадно, что в нашей семье прежде всего принимают как артиста меня, а она на заднем плане. Если б у меня был такой слух, как у нее, я бы землю повернул.

– Музыкальные опыты у нас немногим любопытны.

– Есть конкретные вещи. Здесь нужно отыскать необходимое число предлогов представить свежие песни. Энергичная часть публики – преимущественно молодежь, у которой собственные идолы. В случае если ты на верху молодежной репутации и у тебя несколько бестселлеров – тебя повсюду берут, вращают, можно свежие песни демонстрировать. В случае если ты смело располагаешься в собственной ячее – тебя добывают тогда, когда ты необходим. Меня, к примеру, – когда необходим «Босой парень» либо «Хоп-хей-ла-ла-лэй». Свежее прорвать сложно. Мы с Володей Пресняковым песню «Аэропорты» год толкали везде: стиснули зубы и как дебилы шли на все съемки, на какие можно и невозможно. Мы, одолевая позор, играли на аграрном юбилее и напевали «Аэропорты». Прошло 2 года промоушена данной песни – и отныне она вызывает в залах взрыв, люди ликуют, а компьютерные начальника рассказывают: ну, это шлягер, ясно. Это в настоящее время ясно! А предварительно ее не брали на радио, сообщали, что трудно, это не осмыслят. Теперь меня на радио просят вместо свежих песен доставить что-нибудь похожее на «Аэропорты».

Как досадно бы это не звучало, две-три радиостанции прививают целое происхождение людей, которые прослушивают, что предоставляют. Станций может быть значительно больше и на любой вкус. Где радиостанции для зрелых людей, которые просто планируют слушать отличные песни? Вот находятся на даче люди от 30 до 45, они планируют услышать что-нибудь из Pink Floyd, затем устаревшую песню Пугачевой, затем Агутина с Ди Меолой, Шахрина и тому подобное. Вот мой формат, где я бы мог быть представлен. Однако подобных станций максимум.

– Судя по СМИ, люди планируют не только лишь слушать устаревшую музыку, но также и разбирать старые вести. Про вас лет двадцать систематически пишут 2 вещи – о трудностях с спиртным и о том, что вы с Анжеликой в конце концов разводитесь.

– В случае если верить СМИ насчет спиртного, неясно, как я живой до сегодняшнего дня – мог давно умереть. 2 дня назад накопил в Сети-интернет «Агутин вести»: прочел, что два месяца назад я в Юрмале сцепился с музыкантом, а 2 месяца назад – с кем-то наелся. Вот и все вести мои: наелся и сцепился. Больше ничего у меня, вероятно, не проходит. Неясно одно: как я еще не скончался от пьянства и не умер в бою. А о том, что я еще и музыкой занимаюсь, эти вести вообще скрывают.

Мы с Анжеликой острим, что нужно умереть, чтобы слушали свежие песни. Вписанная перед гибелью пластина продастся на ура. Однако у меня столько намерений, что нельзя перед любой пластинкой погибать. А что еще делать, не ясно: специально ошеломлять аудиторию? Как-нибудь неразумно . Ясно, что шоубизнес – искусство юных, но тот факт, чем мы занимаемся, не именуется шоубизнесом. Данный тип художества у нас занимает достаточно небольшое место – значительно большее, чем во всем мире. За границей в музыкальных супермаркетах музыка зрелых людей занимает половину полок – Simply Red, Стинг, Jamiroquai и тому подобное. У нас же 3 главных назначения – попса, сцена и авторский рок. Передаться особенно некуда. Не идти же на «Нашествие», чтобы все закатились и заявили: пошел отсюда, попсовик несчастливый. Вживую играть негде: музыка играет под фонограмму, на рок-фестивали мы не проходим по формату. Где играть нам, которые точно не относятся ни к одному из течений? При этом после любого сольного выступления подходят люди: боже, мы не ждали, такой уровень, такой оркестр, такое звучание, какие вы молодчаги!

В РФ пристрастились к господину

– Даже находясь в Майами, вы погружены в музыку. А за отечественной политикой смотрите?

– Мы зрелые люди, нам не в состоянии это не быть любопытно и принципиально. Я занимаюсь историей, очень много разбираю и, как мне представлялось, разбираюсь и в том числе в новой истории России. Особенно сам находился при заключительных 20 гг. СССР, теперь выясняется, что ничего в происходившем не осознавал. Все геополитические сдвиги оценивались как надлежащее, и куда больше меня занимали общежитие, факультет, песни, танца и тому подобное. Не было ни семьи, ни детей, и было все равно, что далее случится. Я был ничем не скован, я не имел никакого груза и ответственности. В настоящее время, разумеется, мы намного мощнее волнуемся, торгуемся с супругой насчет политики регулярно.

– Сходитесь ли принимать участие в предвыборных выступлениях?

– Заключительный раз соглашались в 1996 году, когда я участвовал в туре «Голосуй либо проиграешь». Тогда это был серьезный вопрос: моя специальность предполагает содержание определенных свобод, к примеру неимение худсоветов. Как следствие я был против того, чтобы мы возвращались в коммунизм, и защищал свежие демократические взгляды. Это было выполнено абсолютно чистосердечно и почти совершенно бесплатно. Я тогда необходим был политике, поскольку нес определенную мятежность в раскладе к поп-музыке.

Другое дело, что получилось в итоге данной революции, какое число людей были за бортом. Пока, это неминуемо, так как революции – это не только когда власть переходит от одних людей к иным. Картину, что кто-то сломал СССР, необходимо оценивать поглубже, предпочтительно с 1917 года, когда возникла данная технология, к 1991-му доказавшая собственную общую непрактичность. В целом, в 1996-м произошла незначительная битва, в которой понадобилось участвовать. После этого я не вспоминаю себя задействованным в каких-либо общественно-политических событиях.

– Но то, против чего вы сражались в 1996-м, спустя двадцать лет пришло естественно.

– В данном есть некая неминуемость. На Земле положение катастрофы регулярно заменяется положением неразберихи. Знаете, когда есть царапина, она то болит, то отпускает. Так и тут. Будто бы внутри организма есть некая болезнь, которую невозможно исцелять мазями. Необходимы более солидные средства. Однако до этого излечения никогда в жизни не добираются руки, никто не обращается к реальному доктору, а всегда занимается какой-нибудь всенародной медициной.

В случае если смотреть историю, мы в РФ никогда в жизни не были совершенно рады. Никогда в жизни. То под кем-то, то поляки, то Романовы, то стоимостью больших потерпевших основали определенную империю по восточному образчику – и сразу инцидент между теми, кто желает жить в Непорочный Руси, и теми, кого уст­раивает восточная культура. Всю жизнь страну тащат в различные стороны. Это проходит до сегодняшнего дня, и трудно что-нибудь сделать.

Самодержавие упало потому, что перестало организовывать всех. Попытка возвести низкую республику также оперативно обосновала собственную бедность. Страх продразверстки, классовой нелюбви к новой финансовой политике. В итоге Сталин основал реальную империю – вроде романовской, однако она могла жить лишь с условием общего тоталитаризма.

Стоило Хрущеву начать абсолютно чистосердечно и возвышенно создавать социализм, как это на хрен начало тонуть и раздробляться. И в настоящее время нам нечего возрождать: мы можем возвести какой-нибудь строй, при котором никогда в жизни не жили. В России у людей нет опыта жить при чем-нибудь вроде гласности, демократии и личной собственности. У нас нет генетической зависимости к независимости, мы пристрастились, что есть владелец, белоручка, и нужно ему правильно служить. Мы не осознаем, что любой на собственном месте отвечает за страну – данную обязанность мы добровольно перелаживаем на главаря.

– Однако когда власть искренно дает осознать, что ей на народ наплевать, трудно испытывать обязанность за страну.

– Во властолюбивых конструкциях очень много циников, которые искренно стараются заработать собственное – они также полагают, что в данной стране никогда в жизни ничего не будет. Это наследство русской эры: коммунисты сами не веровали в собственные девизы, их дети не доверяют в собственные.

– Еще великодержавное мышление: основное, чтобы нас опасались, как свой народ при этом проживает – вторично.

– Большинство населения с детства пристрастились жить в державе, которую весь мир ценит. Потому принято очень гордиться мировыми результатами, время от времени даже выдуманными, а не начинать со своего двора. В случае если пройти в любую квартиру – повсюду достаточно чистенько, прибрано и на столе есть перекусить. В подъезде можно и мусор на пол кинуть. Когда у меня вопрошают, для кого я делаю такую «трудную» музыку, я говорю: «Вот у тебя сестра есть? Она идиотка?» Нет, отвечает, примечательная женщина, умник, и опекуны организованные. Отчего же, в случае если тебя охватывают стандартные заслуживающие люди, других общеизвестно страной дураков?

Очень много раз разочаровывался в специальности

– У вас никогда в жизни не было расстройства в специальности артиста?

– (После остановки.) В целом, очень много раз было… Мне даже время от времени представляется, что я этим занимаюсь просто потому, что больше ничего не умею. Наш бизнес не рентабелен: если б я снимал все клипы, которые хочу, у меня не осталось бы средств к существованию. Однако эти идеи уходят из головы после первого отличного жизненного выступления. Когда заключительные пять-шесть песен созерцатели рукоплещут стоя, я осознаю, что всё не напрасно, что я занимаюсь собственным занятием.

– Представьте себе 20-летнего парня, который желает заниматься музыкой. Что ему делать: ожидать, пока его музыку услышат, либо пробиваться через состязания, «Производства звезд»?

– Многое находится в зависимости от времени, в котором он проживает, и от того, что собой представляет. Но в случае если человек увлекателен и многогранен, он тем либо другим методом прорвется и обнаружит внутри себя силы сдержаться на волне. Основное требование – звездными телами не делаются бездарные люди. Время от времени у продюсеров на фоне некоторого результата растут плоскости, и они начинают убеждать, что могут развить кого угодно. Это ложь. Отчего создатель компании «Тату» не сделал вторую распространенную компанию? Все, кого мы видим в топе – это профессиональные люди. Глядите: рок напевают млн музыкантов. Популярных из них – 7 человек, на которых идут созерцатели. Невозможно додержаться на одной песне и миллионе ротаций. Скорая интернет-популярность забывается в следующем месяце. А реальный дар увлекателен всегда.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *