Типы рекламных щитов

790c7aaf

Рекламные щиты достаточно долгое время занимают ведущее место среди всех типов внешней рекламы. Его превосходства явны. Прежде всего: это огромная площадь для нанесения маркетинговой информации. Во-вторых: вескость и доступность этого вида рекламы для вероятных покупателей. В-третьих: для его установки нужен незначительный участок земли, их можно установить на муниципальных улицах и тротуарах, на авто трассах. В-четвертых: вероятность нанесения маркетингового картинки, как на дополнительной бумаге повышенной насыщенности с клеевой пропиткой, тогда изображение состоит из 8-10 элементов, так и на непрерывном баннерном полотне. Аренда рекламных щитов позволяет нарастить темпы роста бизнеса, привлечь новых покупателей, повысить узнаваемость бренда.

Как правило рекламные щиты применяются для выполнения крупных рекламных кампаний прекрасно показавших себя продукции и услуг в целях повышения размеров реализаций и для движения свежих марок на рынок.

Рекламные щиты могут быть как с наружной, так и с внешней подсветкой. При помощи ослепительной подсветки поддерживается беспрерывность влияния маркетингового баннера.

Так вот, отныне давайте детальнее остановимся на типах рекламных щитов.

Билборд

Первый тип маркетингового щита это обычный билборд с высотой 3 метра и длиной 6 километров, габариты при этом могут колебаться. Билборд 3х12 километров представляет из себя маркетинговый стенд, состоящий из 2-ух щитов обычного объема 3х6. Это раздельно стоящие рекламные щиты Г-, Т- и П-образной формы зависимо от числа опор, на которых они ставятся. Они могут быть прямые (одно и двусторонние), V- сочные (двусторонние) и квадратные (трехсторонние). По системе билборды могут быть разборочными (трансформеры) и неразборными.

Сити-формат

2-ое место занимает сити-формат. Это рекламные системы, оснащенные внешней подсветкой.
Сити-форматы могут быть 2-х типов. Отдельностоящие, которые делят на пилларсы, панель-кронштейны и наложенные с остановочными павильонами социального автотранспорта.
Такие рекламные системы размещаются в наиболее популярных зонах и главной части города.

Панель-кронштейны

Панель-кронштейны – двусторонняя маркетинговая система с побочным креплением, заключающаяся из одного либо нескольких световых коробов. Ставится параллельно фасаду строения, сгустку автотранспорта и пешеходов. Временами размещаются на опорах уличного освещения и тогда имеют наименование указателя. Указатели могут быть следующих габаритов 1,2 х 1,8м. и 1,0 х 1,5м. В первую очередь они показаны в качестве двусторонних коробов с внешней подсветкой. Указатели, как это хорошо видно из самого наименования, показывают назначение перемещения к кабинету, супермаркету, месту реализаций и т.п.

Область применения панели-кронштейна не заканчивается функциями указателей. Эти рекламные системы применяют и для имиджевой рекламы. С данной мишенью одинаковые панель-кронштейны располагают поочередно на каком-нибудь отделе автодороги через 50 – 100 километров. При помощи неоднократного возобновления добивается большой эффект маркетингового влияния.

Панель-кронштейны прямоугольной формы габаритом 1,2 х 1,8м. поставленные на газоне (тротуаре) на невысокой основной ножке именуется пилон. Бесспорным плюсом пилонов считается легкость замены рекламы.

Пилларс (тумбы)

Пилларс (тумбы) — маркетинговое поле формата 1,4х3м. Плоскость пилларса вполне может быть прямой, пластичной, и прогнутой. Есть двух- и трехсторонние пилларсы, оснащенные внешней подсветкой. Эти рекламные системы нацелены на пешеходов и ставятся в центральных и в знаменательных частях города.

Следующий тип рекламных щитов – это суперсайты. Они к тому же могут быть 2-ух габаритов 15х5, 12х4 и 12х5 километров и применяются как правило вдоль больших автомагистралей. Эти рекламные щиты оснащены наружной подсветкой выносными металлогалоидными прожекторами. Их превосходство состоит в их габаритах, благодаря которым суперсайты заметны с огромного отдаления. Это добивается за счет того, что они размещаются на большей высоте от 10 до 20 километров. Так, в случае если стенд установлен на одной высоте с иными щитами, его могут не увидеть, однако в случае, когда он находится намного выше всех других, он , же направляет на себя внимание.

Подобрать какой тип рекламных щитов применять, вы должны сделать принимая во внимание специфику и отличительные черты грядущей маркетинговой организации. Оптимальный выбор может сберечь ваш маркетинговый расчет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *