life:) заменит знак и лозунг
Инструктор мобильной связи организация «Астелит» (ТМ life:) хочет поменять собственную цветную палитру знака и лозунг.
Про это в своем интервью газете «КоммерсантЪ Украина» рассказал гендиректор организации Тансу Еэн.
Согласно заявлению Еэна, провести ребрендинг организация хочет благодаря тому, что соперники заимствовали крайне многое из бренд-стиля life:).
«Время от времени во время просмотра маркетингового ролика трудно осознать, наш это видеоролик либо одного из соперников», — добавил он.
Так, организация хочет сменить лозунг «Вероятно все!» на «Рвись к самому лучшему!».
В то же самое время, генеральный директор life:) отказался показать обновленный знак, однако заметил, что он содержит больше расцветок, основные из которых – желтоватый и лазурной.
На вопрос, отчего как раз желтоватый и лазурной, Еэн дал ответ, что life:) единстваенный инструктор, у которого есть российские акционеры.
«По той простой причине, что мы один инструктор, у которого есть российские акционеры», — отметил он.