Чем интересуються украинцы в сети-интернет?
Украинцы в первую очередь занимаются в сети-интернет тортами, борщом, стриптизом и караоке. Про это говорят итоги изучения запросов к «поисковикам» от «Ашманов и компаньоны Украина».
Выяснилось, что клиенты Уанета намного чаще занимаются тортами (часть запросов – 73%), чем мясом (27%). Вино (65%) увлекательнее водки (35%), кофе (60%) увлекательнее чая (40%), борщ (69%) увлекательнее супа (31%), а салат «Цезарь» (93%) увлекательнее оливье (7%).
Пицца и суши были одинаково любопытны (по 50%) российским пользователям сети-интернет.
В сети-интернет украинцы намного чаще разыскивают стриптиз-клубы (69%), чем гей-клубы (31%). Караоке (97%) представляется им занимательней здоровый музыки (3%), итальянская кухня (77%) занимательней российской (23%), бизнес-ланч (94%) занимательней ужина в баре (6%), а белое вино (60%) занимательней светлого (40%).
При этом крепкая пища (85%) оказалась популярнее фаст-фуда (15%), а кафе (74%) популярнее пабов (26%).
В процессе изучения за базу были взяты слова, имеющие внутри себя наименования распространенных видов и наименований пищи, и наименования видов учреждений HoReCa. Проверяли только российских клиентов, которые приводят эти слова в поисковые машины Google и Yandex.
Показанные слова считаются предвзятыми. К примеру, клиент может находить «торт» по различным основаниям: от поиска рецепта «медовика» до поиска кондитерского кафе.
Изучение велось с 26 октября по 26 ноября 2012 года и обхватило 1 099 запросов в поисковике. Непопулярные требования не были предусмотрены в хит-параде.