Как верно направляться с интимными желаниями

790c7aaf

секс Когда речь заходит о сексе, разобраться помогает параллель с питанием. У нас есть возможность рассуждать о интимном голоде, а воздержание осознавать как низкосексуальную диету либо голодовку. И как пища считается источником энергии для тела, так и секс поставляет еду для души — компаньоны будто подзаряжаются друг от дружки.

Лишь назло законам физики число энергии в системе, заключающейся из 2-ух любовников, не остается прежним, а повышается. Чем больше вы даете друг дружке любви, тем больше приобретаете вместо. Лишь необходима одновременная регулировка двух компаньонов на подобный порядок подзарядки. А бывает так, что и возлюбленный человек рядом, и задернуты занавески, и разложен диван… Однако что-нибудь не действует. Мужчины с досадой сетуют на физиологию и лихорадочно стараются «передернуть затвор», девушки отговариваются традиционной мигренью и страдают подозрениями: «Он меня не желает…» А желание-то у двух было, лишь оперативно сплыло от ненормального послания с ним.

Как если рассматривать идеальный вариант надо поступать с интимным стремлением — утолять либо потерпеть?

Обе крайности плохи. Как вы поступаете со стремлением покушать — хватаете первую попавшуюся булку либо оставляете прием еды на некоторое время? Определенные предрасположены чревоугодничать, иные перекусывают в сухомятку чем попало, а затем дивятся, откуда взялись болезни. А кто-то вообще забывает, что временами нужно покушать… И в сексуальной жизни число далеко не всегда смешивается с качеством, старинный компаньон приедается, а неупорядоченные связи оставляют трудный след.

И удовлетворение, и воздержание одинаково неполезны и неприятны. Сытному человеку и птичье молоко наперекор гортани встанет, и довольного возлюбленного покамест никоим образом не доведешь в военное положение. Если «разгрузочные дни» сексуальной аскезы задерживаются, к хорошему режиму нужно возвращаться внимательно — через легкие «закуски», другими словами хорошие физические практики: массаж, водоем, танцы, объятия с поцелуями.

Как уравновесить собственный интимный рацион?

Провести работу над погрешностями. Вот самые частые из них:

а) человек вообще не отмечает собственного стремления, спишет физическое побуждение на иные причины, к примеру, ужас либо злость. Либо полагает стремление чем-нибудь неприемлемым, в силу иррациональных убеждений вроде «порядочная девушка не в состоянии желать орального секса» либо «в моем возрасте о подобном пора забыть»;

б) человек не в состоянии задерживать положение побуждения, а спешит что-нибудь делать с собственным стремлением: уничтожать в самом начале (этим намного чаще грешат девушки) либо утолять как попало (так намного чаще поступают мужчины). И так что, стремление тушится и очень не скоро еще попытается появиться, но несмотря на это отомстит слезливостью и апатией, ощущением одиночества и бессодержательности.

С воздержанием нужно быть наготове: стремление, которое длительное время не довольствуется, начинает искоренять себя и преобразовываться в собственный противоположность — изъятие и недовольство в адрес противоположного пола. Это конечно же. Длительное время не получая нужного, и организм, и личность перестраиваются, адаптируются к обедненному «питанию». Человек приучается удерживать необходимости и мешает им развиться — для чего, если их ублажение кажется неправдоподобным?..

Если компаньона на время нет, то я напрямую советую заниматься мастурбацией и свободно выдумывать о любом хорошем вам компаньоне. Парней убеждать не стоит, а девушкам напоминаю: самоудовлетворение дает возможность сохранять любовный тонус, быть в контакте с собственной сексуальностью, а это именно то, что привлекает нас к вам.

Почему мы впадаем в крайности — общее воздержание либо буйность?

Причина, полагаю, одна. Люди страшатся собственной сексапильности и оценивают побуждение как знак волнения, на который надо откликаться как на пожар. И и тогда ожидание, и сам секс оказываются не дорогими и не любопытными сами, а просто помогают освободиться от данной неприятной единицы — стремления. Упор сдвигается с наслаждения на освобождение. Другими словами одно из сильнейших и трудных волнений в жизни люди иногда сводят до значения простой операции вроде массажа либо обертывания. Сравните: «заниматься любовью» и «сбрасывать напряжение»… Такое облегчение проповедовали создатели новой морали после Октябрьской революции — почитайте призыв «12 половых заповедей пролетариата» Луначарского. Персональная жизнь с ее живыми эмоциями и отношениями могла скрыться и трансформироваться в формализованное ублажение плотских надобностей, не отвлекающее от классовой войны. Страх такого расположения дел крайне ясно изображен в романе Е. Замятина «Мы». Героям данной антиутопии вручали талоны на секс и распоряжались некоторых компаньонов, и время свиданий…

Разумеется, мы употребляем в пищу, чтобы насытить голод. Однако так как не только лишь для этого! И пища, и секс — это далеко не просто докучливые обещания перед телом. У нас есть возможность получать из них минимум удовольствия, если будем искусно и утонченно направляться с собственным стремлением, вытягивать наслаждение и предвидеть итог.

А можно ли этому обучиться?

Разумеется, можно. Чтобы пища прекрасно приобреталась и маленькое ее число питало, надо нагулять аппетит и, в то же самое время, не задерживать голодовку. Как день и ночь меняют друг дружку, так и времена серьезного секса и воздержания должны меняться. Чтобы своевременно поймать момент, когда неплохо бы пройти от одного времени к другому, надо собственное стремление:

а) по меньшей мере отмечать, а не опровергать и не выгонять;

б) некоторое время задерживать, блаженствуя им лично;

в) считать хороший метод его осуществить.

Очень многие обладают этим искусством осознания себя без любого учебы. Это счастливцы, которым достались верные опекуны, почитавшие их стремления. Если человек оценивает собственные стремления как хорошие факты, откликается на них, сообразуясь с реальностью, то он может ими эластично распоряжаться. В случае если желать в детстве было рискованно, если презентация собственного самого безвинного стремления (игрушки, конфеты) поворачивалась санкцией либо осмеянием, то нам сложно даже увидеть собственные стремления, так как у нас к ним счет: они же были виной наших проблем! Но также и эти преломления в мотивационной области поддаются нежной корректировки при помощи надежного специалиста.

Имеется ли качественные способы, как подключать либо отключать стремление?

Нет, стремление свободно. В человеке не учтена клавиша «вкл./выкл.». Нельзя велеть себе желать либо не желать. Совместно с угнетением стремления безусловно лишаешься еще чего?нибудь, к примеру сил… Поскольку любое стремление, а особенно сексуальное, — двигатель нашей жизни, на котором у нас есть возможность идти вперед. Из-за этого даже отказывать себе надо почтительно. Одно дело нежно себя утешить: «Ну хорошенький (ая), давай порадуем себя как-нибудь иначе». И совершенно другое — кричать на себя: «Перетопчешься!» Героиня кинофильма «Влюблен по своему желанию» рекомендовала для усмирения плоти представлять себе расслабленную луковку, ослизлую и противную… Однако я бы не предложил заниматься такими способами: вдруг, когда вы в следующий раз пожелаете секса, автоматом вспомнится по прежнему глава?!

И для подключения стремления, полагаю, зря надеяться на некоторые способы, если вы делаете это без воодушевления, а как будто по насилию. Такая же мастурбация либо осмотр порно, сочинение либо романтичная ситуация со свечками и слабой музыкой могут просто не износить, если стремление задушено и опасается выходить на свет всемилостивый. Можно, разумеется, его пробудить машинально, просто чтобы достичь официального проигрывания сценария от побуждения до оргазма либо его слабого схожести. Однако это как питание через капельницу: на первый взгляд гастрический голод унимает, все необходимые вещества поступают по адресу, а радости-то и нет… Напрямую как в том анекдоте про негожие елочные игрушки, которые не увеселяют.

И последнее примечание. Когда вы готовите торжественный стол, затем голода совершенно нет, впрочем? И повара как правило обедают мало. Судя по моим знакомым, типический работник любовного мужского издания — крайне удобный человек и образцовый семьянин. Мы, мужчины, перекормлены эротикой: столько вызовов в рекламе и кино… И теперь хочется элементарного и хорошего «хлеба-соли» — нежности и любви, без необычных приправ.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *