Mail.ru рассчитывает применять брэнд My.com

790c7aaf

Mail.ru «Сегодня нашими сервисами пользуется не менее 90% публики отечественного сети-интернет, — отметил в собственном представлении Д. Гришин, гендиректор Mail.Ru Group. — Мы достигли установленного результата в российском сети-интернет, не намереваемся на этом останавливаться. Из-за этого более одного года проверяем некоторые продукты на иностранных рынках. В настоящее время пришло время, когда все эти действия должны проводиться от единственного имени, которое будет с большей эффективностью за границей. Из-за этого мы решили о том, что нам надо свежее мировое, длинное, незабываемое имя. И мы рады представить my.com».

У Mail.Ru Group есть опыт исхода на свежие рынки. В портфолио компании входит несколько десятков распространенных в мире браузерных и абонентных игр, таких как Аллоды , Perfect World, Властелин Колец , Warface. Кабинеты Mail.Ru Group есть в нескольких государствах, среди которых Германия, Израиль, Латвия. В компании также сделан центр локализации, в котором занимаются переводом и адаптацией интерфейсов сервисов и программ для иностранных рынков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *