Меры США не выручают их экономику от провала

790c7aaf

США

Решение активов, в особенности в Соединенных Штатах и на прочих всемирных фондовых рынках? В конечном счете, окажет влияние ли это на рост ВВП и положение фондовых рынков?

Очень многие дискутируют о воздействии QE3 на рисковые активы, которое может быть настолько же действенным, как и воздействие QE1, QE2, и процедура Танец (платформа ФРС по скупке валовый доход и прибыль понизятся, что отрицательно окажет влияние на стоимость дорогих бумаг.

Также, на этот раз отсутствует налогово-бюджетная помощь: QE1 и QE2 сумели отвести не менее глубочайший финансовый регресс и избежать двойной ликвидности после QE, формируя лишние запасы, вместо того, чтобы развивать финансирование. Причина элементарна: те объекты, кто должен бы получить заем, имеют довольно денег и щекотливо относятся к затратам, в то время как те, которые планируют занять средства — бытовые хозяйства и компании с большим уровнем задолженности (преимущественно малые и средние предприятия) — сталкиваются с кредитными ограничениями.

Такие ограничения привели к нарушениям денежного канала. В условиях понижения всемирного финансового повышения аккуратный вывоз едва ли значительно вырастет, даже при не менее слабом долларе. Также, очень многие большие главные банки проводят схожую с QE политику, амортизируя этим самым эффект влияния ФРС на стоимость доллара США.

Пожалуй, самое главное то, что воздействие слабого доллара США на коммерческий баланс и, значит, на финансовый рост обходится 2-мя условиями. Прежде всего, понижение доллара США сопряжено с не менее большими долларовыми расценками на продукцию, что тянет за собой усиление негативных тенденций коммерческого баланса, поскольку США считается нетто-импортером продукции. Во-вторых, любое усовершенствование признаков ВВП происходит в итоге повышения вывоза, что проводит к повышению активов. Если регулярные рефляции активов требуют существенных темпов восстановления повышения ВВП, будет тавтологичным объявление о том, что если расценки на акции довольно подымутся в итоге QE, то дальнейший рост ВВП от результата обилия оправдает рост расценок на активы. Если телеканалы перетекания свеженапечатанных долларов США в настоящую экономику будут не соблюдены, невозможно будет представить, что QE предоставит существенное воздействие на финансовый рост.

Глава ФРС Бен Бернанке не так давно отметил значимость специального канала: канала доверия. Если будет доверие, то решения ФРС по поддержанию хороших денежных требований достигнут задачи и доведут к длительному усовершенствованию статистики приватных затрат. Вопрос в том, как постоянным и длительным будет данный эффект. Доверие крайне непрочная вещь в условиях регулярного понижения части долгового финансирования, макроэкономической непостоянности, слабого повышения рынка труда и т.д.

Короче говоря, QE3 снижает риск непосредственного финансового регресса, однако едва ли может привести к постоянному восстановлению экономики, которая пока еще испытывает слабый процесс уменьшения части ссудных средств. В кратковременной возможности QE3 принудит трейдеров принимать риск и простимулирует определенную энергичность рынков. Однако рост расценок на дорогие бумажки, вероятнее всего, с течением времени совсем временно остановится.

Нуриэль Рубини, глава руководства Roubini Global Economic, доктор Бизнес-школы Штерна Нью-Йоркского института

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *