Нико Хюлкенберг за вторичное внедрение KERS

790c7aaf

Хюлкенберг В субботу Нико Хюлкенберг возместил пробел в собственном гоночном образовании в автомобиле смешанного Порше 911 ДжиТи3 R: в первый раз в жизни он прокатился по Южной петле Нюрбургинга.

22-летний Нико Хюлкенберг – очень квалифицированный пилот: за собственную карьеру он играл в Формуле БМВ, главенстве A1GP, Евросерии Формулы 1, в прошлом году стал победителем GP2. С 2010-го года Нико играет в Уиллиямс F1, но лишь на данной неделе он в первый раз проехался по знаменитой Южной петле, т.е. древней конфигурации Нюрбургринга.

В субботу Хюлкенберг возместил данный пробел в собственном гоночном образовании в автомобиле Порше 911 ДжиТи3 R с смешанной установкой. В особенности ему приглянулось пользоваться клавишей Boost, при нажатии на которую автомашина приобретает дополнительное форсирование.

«Если б на моей Уиллиямс была такая клавиша, это бы было бы хорошо, принимая во внимание текущее положение нашей команды, – сообщил Нико в своем интервью германскому Motorsport-Total. – В Формуле 1 у меня в настоящее время проходит активный процесс изучения. Любой уикенд узнаю что-нибудь свежее. Разумеется, в случае если рассуждать о итогах, то мы далеко не на том уровне, на котором рассчитывали быть. Однако мы продолжаем работать и не сдаемся.

Именно напротив: как раз в процессе тяжелых автогонок я приобретаю нужный опыт, и отныне приготовляюсь к последующему Гран При. С Рубенсом Баррикелло, моим партнером, мы замечательно дружим – он прекрасный молодой человек. Однако помимо обоюдного почтения, между нами всегда есть крепкая конкуренция, и мы подгоняем друг дружку.

Рубенс ведет в Формуле 1 собственный 18-й год, у него большой опыт, и я всегда могу не сомневаться в информации и ощущениях от автомашины, которыми он со мною распределяется».

По словам Хюлкенберга, то, чему он обучился, когда распробовал собственные силы на Южной петле в автомобиле смешанного Порше, вполне может понадобиться ему в дальнейшем, так как в 2011-м году в Формулу 1 могут прийти системы рекуперации кинетической энергии (KERS).

«В случае если их и можно где-то применять, так это в Формуле 1» – полагает германец. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *