РФ съест российский автоконцерн «Антонов»

790c7aaf

АНТК, Антонов

Вероятно, Вы искали дешевый сервер, который не будет постоянно лагать, с низким пингом и стабильным fps? Сервер дешево можно найти пройдя по ссылке.

РФ и Украина опять сообщили о стремлении соединить собственных авиастроителей.

Но в случае если до сегодняшнего дня далее слов дело не двигалось, то в настоящее время отечественная Соединенная авиастроительная компания (ОАК) и российский «Антонов» условились об образовании правящей организации, которая будет заниматься координацией создания и движением самолетов рода Ан-148, Ан-140, Ан-70 и Ан-124.

Тем не менее, образование СП — только промежуточный раунд на пути к соединению авиастроителей 2-ух государств. Предполагается, что ОАК обретет контроль в «Антонове» в размен на пакет активов компании.

Как сообщили газете несколько анонимных источников в летных кругах, российский автоконцерн «Антонов» и отечественный ОАК условились об образовании правящей организации. Целая организация будет заниматься расширением общего создания и поставок в работу воздушного судна Ан-148 и его версий, созданием самолетов рода Ан-124 и самолетов рода Ан-140, подготовкой и проведением общей рекламной политики как на внешних рынках, так и во всем мире.

Решение об образовании СП стало принужденным. Отечественная сторона, корыстолюбивый преимущественно в конструкторском бюро «Антонова», три раза старалась положить начало согласительному процессу: ОАК готовила планы договоров между авиастроителями обоих государств, но они так и не брались российской стороной. В то же самое время разработанный в 2008 г. «Антонов» считается госхолдингом, который не в состоянии формировать никаких общих заводов. На данный момент в него входят конструкторское бюро «Антонов», стоковый автозавод «Антонов», 410-й автозавод штатской авиации, Харьковский авиазавод. В начале декабря 2008 г. правительство Украины решило исправлять летную индустрия, соединив предприятия, сначала в 2010 г. акционировав их.

Образование правящей организации — только промежуточный раунд на пути интеграции ОАК и «Антонова». По заключительному плану договора между правительствами РФ и Украины о партнерстве в самолетостроении (который готовился ко встрече Президентов в Харькове и не был подписан), 50% плюс одна акция ГАК «Антонов» должны быть внесены в ОАК, которая оплатит данный актив своими акциями. На какую долю в ОАК может рассчитывать российская сторона, не указывается. При этом в документе написано, чтобы все нужные для интеграции организаций решения были предприняты не позже 1 сентября 2010 г.

В самом начале текущей недели директор ОАК Алексей Федоров выделял, что «стороны не раз доказывали собственную причастность в интеграции авиапромов, в настоящее время обсуждается механизм». Согласно его заявлению, «шар на российской стороне, поскольку нужно приготовить де-юре законную фигуру российских заводов для возможности интеграции». Согласно заявлению Федорова, главным механизмом интеграции остается размен акциями.

«ОАК приготовила предложения и сообщила в Министерство индустрии и торговли (Минпромторг) собственный вид проекта партнерства с «Антоновым». В настоящее время продолжаем переговоры с российской стороной в вере на заключение договора в предельно стремительные сроки», — говорит представитель ОАК Лантратов. В ЗАО «Илюшин Деньга Ко.» (ИФК, организация занимается движением Ан-148) выделяют, что Кбайт «Антонова», практика показывает, на данный момент считается самым сильным коллективом на постсоветском пространстве, способным проектировать и вводить в создание передовые самолеты. Образец тому — спроектированный в самые короткие сроки по всемирным меркам Ан-148 и как его формирование Ан-158. «На данный момент это наиболее популярная автомашина из всей серии, которую делает отечественный авиапром», — заявил газете представитель ИФК.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *