Вся правда про аккумуляторы

790c7aaf

Наиболее распространенная причина тяжелых запусков в зимнюю пору – мертвый аккумулятор. Не единственная, а известная. Передовые аккумуляторы могут служить по 5-7 лет, но в случае если, к примеру, бывали общие разрядки либо продолжительные простои машины без перемещения (в особенности в зимнюю пору), смена может понадобиться и ранее. Какие могут быть аккумуляторы и какие числа актуальны в маркировке? Можно ли применять аккумулятор большей емкости и что из себя представляет отправной поток? Про это – в нашем особом источнике.

Невзирая на многообразие платных названий, все автомобильные аккумуляторы свинцово-кислотные: электролитом служит состав серной кислоты и воды, а электроды – полновесные.

Старые батареи были обслуживаемыми, другими словами требовали постоянного наблюдения значения электролита и долива жидкости. А сегодня они неактуальны.

Тем не менее, есть так именуемые малообслуживаемые: они потребовали долива жидкости приблизительно раз в 6 месяцев, но несмотря на это выгоднее и не так значительно страшатся бездонных разрядов. Отличный вариант для обладателей старых «Лад» и импортных машин. Если интересуют аккумуляторы для электротележек зайдите на сайт ab-resurs.ru.

Но большинство среди нас, вероятнее всего, предпочтет необслуживаемую батарею: как правило период ее службы составляет около 5-и лет, а контролировать уровень электролита не надо в целом – обычно нет даже аналогичной пробки. Большинство дешевых батарей выполнены по так именуемой смешанной технологии: 1 антикатод с прибавлением кальция, другой – с сурьмой, а в незначительных числах. Они могут классифицироваться буквами Ca+ либо Ca/Sb, а не следует путать их с «чисто кальциевыми».

Под «брендом» кальциевые (Ca/Ca) предполагаются батареи, у которых оба электрода выполнены из сплава свинца и кальция, а это идеальный вариант для понижения утрат жидкости. В итоге кальциевые аккумуляторы могут служить до 7 лет, у них невысокий саморазряд, а ключевая неприятность – боязливость бездонной разрядки. Например, если сигнализация на вашей машины может за семь дней зимней стоянки выхлебать весь аккумулятор, лучше не приобретать кальциевые батареи. А для целиком бесперебойной иностранные автомашины это интересный вариант, впрочем и более дорогой.

Немного особняком стоят аккумуляторы по технологии AGM, в которых католит располагается не в водянистом пребывании, а абсорбирован стекловолокном – это достаточно современные батареи, которые обеспечивают продолжительный срок эксплуатации (заявляется разве что не 15 лет) и большие отправные флюиды. Помимо этого, они прекрасно испытывают систематические циклы заряд-разряд, поэтому, к примеру, применяются в машинах с технологией Старт-стоп.

В конце концов, есть гелевые аккумуляторы (GEL), в которых католит загущен силикагелем до ковкого положения, и EFB-аккумуляторы. В чем либо их преимущества похожи на AGM-аккумуляторы, а гелевые еще лучше выдерживают основательные разрядки. При этом отправные флюиды у гелевых батарей обычно ниже.

AGM-аккумуляторы и гелевые осязаемо дешевле стандартных (6-10 тыс руб), EFB занимают среднее положение по стоимости. В первую очередь, эти аккумуляторы используются в машинах с технологией Старт-стоп либо иностранных автомобилях бизнес-класса, где аккумулятор действует в условиях регулярных циклов заряда/ряда.

Маркетинговые объявления о прибавлении золота и прочих металлов преимущественно значат наличие этих препаратов в полновесных электродах. Сосредоточиваться на данных отличительных чертах не следует – главнее характеристики аккумулятора.

Для нас с вами актуальны следующие характеристики:

Гостовское выражение 6СТ-55АЗУ, где 2-ое количество (55) означает нарицательную емкость.
Содержание либо неимение слова «Необслуживаемая». При этом уровень «обслуживаемости» батареи вполне может быть зашифрован в гостовском обозначении (заключительные буквы): N – с огромным затратой жидкости, L – малым, VL – весьма малым, VRLA – необслуживаемый.

Отправной поток и стереотип измерения – в этом случае 500 А по эталону EN (детали ниже).
Технология изготовления: Ca+ означает смешанную технологию, при которой один из электродов – с примесью сурьмы, другой – из свинцово-кальциевого сплава. Кальциевые аккумуляторы классифицируются Ca/Ca, гелевые – GEL. Батареи по технологии AGM и EFB – аналогичными аббревиатурами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *