В. Петров: Сражаться я буду всегда и со всеми!

790c7aaf

Петров 7-е место В. Петрова на Гран При КНР навечно останется в памяти у отечественных – ну и не только лишь – почитателей Формулы 1.

7-е место В. Петрова на Гран При КНР навечно останется в памяти у отечественных – ну и не только лишь – почитателей Формулы 1. Под шанхайским дождиком отечественный гонщик Рено создавал небольшие чудеса, а спустя пару дней снова говорил пользователям F1News.Ru о незабываемых мероприятиях 4-го раунда первенства мира…

Вопрос: В., когда на первых кругах стартовал ливень и все отправились в боксы, вы остались на автотрассе. Чье это было решение?
В. Петров: Моё. 2-й круг завершился, когда в предпоследнем повороте мне заявили по радио, что нужно двигаться в боксы. Времени не было, очень многие отправились на пит-лейн – однако я принял решение, что останусь на автотрассе по крайней мере ещё на круг, а затем осознал, что изменять покрышки вообще не следует.

Вопрос: Вы три раза не сумели добраться до финиша. На в КНР на заключительных кругах возобновляли дерзать, играя с конкурентами. Вполне может быть, стоило двигаться поспокойнее?
В. Петров: Да, первоначально мы планировали дерзать как можно меньше. Однако я же пилот… Под финиш бригада по радио просила меня скинуть ритм, необходимо хранить переднюю правую покрышку. Однако в связи с тем что у меня всё с ним было прекрасно, я возобновлял преследовать.

Вопрос: Ваша борьба с Деном Уэббером завершилась преждевременно из-за его ошибки. Если б не это – пошли бы в атаку на пилота Red Bull?
В. Петров: Да, конечно же. Я штурмовал бы его задолго до конца того круга. Даже немного расстроен, что Марк совершил ошибки – мы могли бы хорошо побороться, и я все равно бы его перегнал.

Вопрос: Можно ли рассчитывать, что и на сухой автотрассе вы можете в некоторых критериях вести войну с руководителями?
В. Петров: Сражаться я буду всегда и со всеми, впрочем для этого ещё необходимо напастись опыта. Принципиально, чтобы бригада увеличивалась, чтобы при обновлениях автомашины рассматривался мой образ пилотирования.

Вопрос: В каких назначениях ведутся доводки – и с какой регулярностью?
В. Петров: Все компоненты автомашины обновляются регулярно. Наши работники на основе в Энстоуне работают 24 дня в день, к любой автогонке мы принимаем свежие детали, чтобы автомашина ездила ещё стремительней, и мы сумели приблизиться к руководителям.

Вопрос: В первых автогонках вы были не удовлетворены тормозами – с данным удалось разобраться?
В. Петров: К КНР мы более-менее сориентировались с тормозами, однако станем работать и далее.

Вопрос: Скоро вас ожидает особенная автогонка – Гран При Монако. Вы всегда сильно играете на муниципальных автотрассах. Чего ожидаете от этого раунда?
В. Петров: Сложный вопрос. Мы рассчитываем, что трехнедельная остановка между Гран При КНР и Испании позволит нам сделать большой шаг вперед. Автомашине крайне необходима специальная прижимная сила. Тут мы пока проигрываем всем руководителям, в Монако аэродинамика в особенности принципиальна.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *