Работа современного кинотеатра

Как работают кинозалы? Кто устанавливает расценки на билеты? Как фильмы попадают в кинозал и отчего принципиально правильно оформить расписание кинотеатра? Афиша сообщает о «кухне» кинобизнеса внутри (https://cinemas.kz/aktau/).

Сперва рассмотрим, кто действует в кинозале. Символически сотрудников кинотеатра можно поделить на управленческий блок и созидательный блок. В управленческий блок входят: гендиректор и его зам., администратор, бухгалтерия и отдел сотрудников, инженер, кассир, ревизор билетов, уборщица, гардеробщик. В созидательном блоке работают консультант по кинопрокату (букер) и консультант по рекламе. В незначительных кинозалах обязанность букера и консультанта по рекламе совмещается, а кассир вполне может быть синхронно наблюдением. По самой простой схеме в кинозале работают: обладатель кинотеатра, ревизор, кассир, администратор, дантист и гардеробщик. Работа в кинозале как правило организуется сменно.

Откуда берутся фильмы?

Фильмы в кинозал поставляют компании-дистрибьюторы. Прибыль от сборов распределяется напополам: 50% проходит кинозалу, 50% –компании-прокатчику. Фильмы пускает киномеханик или инженер – человек с технологическим образованием.

Абсолютное большинство передовых кинозалов не демонстрируют фильмы на кинопленках, а скручивают их в цифровом формате DCP: обладателем играет винчестер, а изображение передается на DCP –проекторе. Фильмы шифруются особыми защитными ключами, который предлагает дилер. Передаются картины из аппаратной: это здание всегда укрыто от созерцателя.

Расписание и репетуар

Запас кинотеатра создаст букер. При составлении расписания компетентный букер рассматривает: время действия кинотеатра, неравномерность, оснащение в залах, целевую публику.
Прежде всего консультант кинопроката исследует публику. В зависимости от интересов публики и технологических перспектив кинотеатра, букер осознает, какие фильмы попадут в афишу кинотеатра – блокбастеры, мейнстрим или артхаус. Главную кассу создают, разумеется, мейнстримовые фильмы. Компетентный букер пытается подключить в расписание  фильмы разных жанров.

При планировании расписания рассматривается хронометраж кинофильма, реклама, трейлеры иных картин, и последние титры. На интервал между сеансами подставляется около 10 секунд: за этот период времени гости прошлого сеанса должны оставить здание, ведется чистка зала, проходят свежие посетители. Интервал между вечерними сеансами составляет 15-20 секунд.

Букер совместно с дилером обсуждает сроки презентации кинофильма и формат (число сеансов в сутки делится по неделям проката). Часто промышляют двухнедельный прокат с перспективой продолжения на четвертую неделю и не менее по результатам проката первых 2-ух месяцев. На 1-й неделе проката минимальный кинофильм приобретает самые лучшие сеансы. Букер выслеживает ориентировочные реализации билетов на премьеры и наполняемость залов. С учетом данного расписание изменяют. Все перемены в расписании увязываются с прокатчиком.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *