Визитка и все о ней

790c7aaf Печать визиток по выгодным ценам

Бесспорно, любая крупная компания обязана иметь незначительный документ, кратко сообщающий о ней. Не напрасно рассказывают, визитная диаграмма – это ваше лицо. Из-за этого она обязана смотреться должным образом. Если у вашей карты тисненые углы либо неровно написанный документ, вряд ли кто-то попытается иметь с вами дело. Потому визитка и ее декорирование требуют солидного отношения. Так как от данного, вероятно, находится в зависимости слава вашей компании либо ваша своя.

Так вот, чтобы ваша диаграмма имела видный тип и притягивала внимание людей, вам необходимо исследовать определенные правила декорирования визиток.

изготовление визиток

Кого показываем?

Сперва необходимо опеределиться, что либо кого ваша диаграмма будет представлять. Если вы делаете ее для компании либо компании, то она будет общей. В случае если вы представляете собственную личность, то вам точно нужна собственная (индивидуальная) визитка. Декорирование, разумеется, будет различаться, однако несущественно.

Немного о стереотипах

Чтобы пройти к обдумыванию внешнего вида карты и размещению текста, необходимо определиться с ее габаритами. Есть некоторые эталоны. Оказывается, для любой страны свойственны некоторые габариты.

Выбираем объем

Не следует брезговать габаритами вашей визитки. Следуйте принятым общепризнанным меркам и выберите нормальные характеристики для РФ – 90 x 50. Тогда вы в точности не ошибетесь с размерами визитки. Шаблоны, аналогичные стереотипам, вы замечаете в публикации. Кто-то пытается выделиться с помощью перемены формы, однако лучше данного не делать. Визитницы, габариты которых всегда нормальны, не позволят держать карту «неверной» формы, из-за этого высока возможность того, что как раз ваш деловой признак потеряется в документах либо совсем направится в пластиковое ведро.

визитка декорирование

Главные основы внешнего вида

После того как вы сориентируйтесь с объемом, можно подходить к выбору внешнего вида. Сперва примете решение, чего вы желаете, и как должна смотреться ваша визитка. Декорирование может быть неординарным, притягивающим взгляд. Образование визиток – процесс, требующий отличной выдумки и результативного воображения. Несколько советов о том, как сделать ваш документ неординарным и незабываемым, помогут определиться с внешним видом вашей визитки.

Первый совет такой: подумайте над тем, какой оттенок должен доминировать на вашей визитной карте. Согласно заявлению специалистов по психологии, оттенок благоприятно влияет наизусть человека. Он считается определенной «зацепкой» для нашего головного мозга, которая дает возможность восстановить ход прошлых происшествий. Применение ослепительного тона, бесспорно, выделит вашу визитную карту среди других, однако необходимо заблаговременно взвесить сочетания цветов. По словам экспертов, не советуется соединять больше 2-ух либо 3-х, в связи с тем что лишняя «вычурность» отводит внимание от сущности, другими словами от информации. Наиболее оптимальными цветами остаются нормальные цвета: зеленый, лазурный, темный, белый, сероватый, голубой, золотой.

декорирование визиток эталоны

Если вы считаетесь представителем деловой компании, держитесь этики, аналогичной вашей деловой работы. Применяйте традиционные тона. Соединение темного, светлого и серого совсем не такое невеселое, как может показаться изначально.

Так или иначе внешний вид визитной карты любой предпочитает сам в соответствии с собственными вкусами и предпочтениями. Кто-то предпочитает требовательный стиль максимализма, кто-то – ослепительный и нестандартный. А кто-то совсем не в состоянии определиться с внешним видом. К слову, визитки, выдуманные специалистами, постановят вашу неприятность. Можно купить готовый образец, а можете спроектировать его сами и выбрать любой оттенок и чертеж, какой душе угодно. Помните: визитка, декорирование которой не противоречит главным принципам внешнего вида, в точности привлечет к себе внимание не только лишь простых людей либо напарников по бизнесу, но также и соперников.

правила декорирования визиток

Хорошее содержание – заклад результата

Самое важное в вашей визитной карте – это информация. При этом она обязана быть массивной, соответствующей на главные вопросы. Справочное декорирование визиток (эталоны которых есть в публикации) должно согласовываться с определенными требованиями.

На вашем документе в обязательном порядке должны быть:

  • Короткая информация о виде работы компании либо одного человека. Тут вы должны напечатать главные назначения и сферу ваших услуг.
  • Ваше имя. Важно выбрать правильный шрифт и объем. Ваше имя должно отличаться на фоне другой информации. Сваливать ли отчество – решение чисто ваше, однако даже если вы напечатайте лишь имя и фамилию, данного будет достаточно.
  • Контактная информация. В первую очередь должен быть адрес вашего предприятия. Более принципиально содержание контактного мобильного телефона. Если вы представляете корпорацию, то лучше напечатать городской номер. Если это диаграмма индивидуальная, можете применять и ячеистый номер, однако учтите, что вы должны быть на связи, и в случае утраты мобильного телефона информация, которая находится на визитке, будет несовременной. Также должен быть показан номер факса и адрес электронной почты.

Добавляем и скрашиваем

Специальной информацией, и элементами внешнего вида могут быть:

  • Знак. Если ваша визитная диаграмма общая, то изображение логотипа на ней будет очень уместно. Если индивидуальная, то знак можно сменить вашей фото, впрочем кто-то полагает это дрянным тоном. Добавлением, скрашивающим вашу визитку, будет изображение объекта, сопряженного с вашей работой. К примеру, если обладатель информации представляет организацию по приготовлению кондитерской продукции, можно сделать вашим знаком изображение любого кондитерского изделия.
  • Лозунг. Верно выбранный и подходящий лозунг может пополнить главную информацию о вашей компании и области деятельности. Его можно разработать в прозе либо в стихах и вместить на пустейшую сторону визитной карты. Интересные фразы, выдержки либо слоганы, парирующие расположение духа обладателя либо компании, сделают карту не менее здоровый и креативной. К примеру, прекрасным девизом для обувной компании может стать такая фраза: «Найди собственную пару!»

визитки шаблоны

Образуя содержание вашей карты, помните о том, что текста не может быть очень много, по-другому главная информация просто потеряется среди чужого гула. По словам специалистов по психологии, обладатели информации, на которых очень много свободного места, смотрятся не менее модно. Ваша визитка должна быть читабельна. Это означает, что вам необходимо избегать нечетких шрифтов, и обратить свое внимание на объем шрифта: он не должен быть чересчур небольшим. Опасайтесь фраз и объявлений, не тянущих никакой смысловой перегрузки. Попробуйте не применять вопящих частей рисунка. Если у вас, к примеру, зеленая визитка, то кислотно-оранжевая заставка в точности не будет ее приукрашивать. Наоборот, на ее фоне потеряется главная информация.

Так вот, приблизив результат всему вышесказанному, выражаем важнейший совет: не забывайте без интереса справочное декорирование визиток. Эталоны можно посмотреть в публикации. Они помогут определиться с тем, как верно расположить информацию, чтобы документ размещался разумно.

7 раз отмерь – 1 отрежь

Не следует спешить. Прежде чем послать ваши данные в издательство, в обязательном порядке проверьте информацию, которую вы намереваетесь распечатать. Она обязана быть проверенной. Нет ничего хуже, чем взять документ в руки и заметить опечатку в адресе электронной почты либо имени. Осторожность и заботливость – 2 значительных условия, влияющих на изготовление визиток.

печать визиток

Печать визиток

Прежде всего, заточите внимание на качестве бумаги. Ваша визитка должна сохранять видный тип даже через определенное время. Из-за этого остановите свой выбор на довольно крепкой бумаге, которую будет сложно измять либо нагнуть. Ни под каким видом не применяйте дорогую бумагу, похожую на по конструкции листок А4. Такие визитки продолжительно не проживают, а люди, которым вы их будете давать, подумают, что на картах вы сэкономили.

образец визитки

Вывод: прежде чем сдать ваш мини-документ в печать, сделайте ориентировочный образец визитки. Сориентируйтесь, отвечает ли он всем вашим условиям. Лишь тогда можно начинать печать визиток.

Наиболее популярные ошибки

  1. Загадка. Если кто-то глядит на вашу визитную карту и не приобретает необходимой информации о ее владельце, ваши услуги вряд ли будут востребованы.
  2. Ужасное качество. Бережливость и изготовление визиток – несовместные мнения. Невысокое качество бумаги говорит о невысоком качестве продукции и услуг.
  3. Хаос. Справочный гул и несоблюдение требований расположения информации только сделают на вашей карте беспорядок, состоящий из букв и чисел. Такой хаос нечитабелен.

Так что, можно сделать суммарный вывод: если вы будете сохранять все правила декорирования визиток, то ваш обладатель информации в обязательном порядке сделает неизменное ощущение. Диаграмма будет коротко повествовать о работы либо работе вашей компании и контактах, по которым будет можно с вами соединиться. Однако помните, что запоминается та визитка, декорирование которой различается от других креативностью и уникальностью. В публикации есть фото, на которых изображены визитки. Шаблоны, макеты и многое другое выбирать вам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *