Йос Ферстаппен о первых автогонках года

790c7aaf

Ферстаппен В деятельной колонке на страницах голландской De Telegraaf Йос Ферстаппен прокомментировал собственные ощущения от четырёх первых Гран При года

Йос Ферстаппен: «Эмиграционные рубежи сзади, в случае если позволит исландский вулкан, чемпионат вернётся в Европу, и, к моему изумлению, после четырёх Гран При в двух зачётах занимает первое место Дженсон Баттон.

Если честно, я не помышлял, что как раз Дженсон обретет превосходство – все осознавали, что переход в Макларен будет требовать адаптации и в первые месяцы ему придётся трудно – бригада сконструирована вокруг Льюиса Хэмилтона, однако прекрасные автогонки в Австралии и КНР ещё раз обосновали, что момент опыта как и прежде важен в Формуле 1.

В этих автогонках Баттон утвердил малохарактерное решение при избрании резины, и это принесло победу. Опыт разрешил ему лучше многих расценить положение автотрассы, осознать, какая покрышка оптимальна в нынешней обстановки – снимаю шапку!

В настоящее время команды ожидают решение о поставщике резины в году 2011 года. Как мы знаем, организация Бриджстоун оставляет Формулу 1. Продолжительное время представлялось, что инициативу перехватит Мишлен, однако затем было обнародовано о предложении Купер Avon – в чемпионат снова может прийти «битва шинников». 2 компании-производителя всегда лучше, чем 1 – это ещё больше осложнит войну, впрочем я опасаюсь, что большинство команд найдет резину Мишлен – квалифицированного поставщика, который в предыдущие годы качественно сопротивлялся Бриджстоун.

Основной провалом первых автогонок стало представление Михаэля Шумахера. Я едва в это доверяю, однако Михаэль пока надежно проигрывает партнеру в квалификации. Крайне вероятно, что дело в трёхлетнем интервале, однако мы увидели, что Михаэль – не бог, а стандартный человек из плоти и крови, и он не в состоянии создавать чудеса.

В Мерседес GP рассчитывают на прогресс и готовят серьёзное восстановление к Гран При Испании. Норберт Хауг сообщил, что первая модификация автомашины не отвечает образу пилотирования германца, однако в настоящее время я с большим энтузиазмом ожидаю итогов, и не уверую в прогресс, пока не увижу его на автотрассе».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *