Shift 2: Unleashed целит в высокоскоростные руководители

790c7aaf

Shift 2: Unleashed «Эта игра сделана, чтобы быть номером один», — заявил о плане Shift 2: Unleashed Маркус Нильсон (Mark Nilsson) из студии DICE, завлеченной к общей работе над игрой совместно со студией Slightly Mad Studio.

Такие слова нужно знать от большинства создателей намного намного чаще, чем лицезреть их доказательство после релиза. Все-таки, проект это перспективный и перспективный, таким образом из поля зрения его производить не следует ни под каким видом.

Достаточно оперативно после исхода необычного Нид Фо Спид: Shift сообщили о проектах по образованию сиквела. В случае если учесть, что исследованием игры занимается такая же мастерская, то ритмы работы представляются очень скорыми. В проектах создателей выпустить игру этой осенью, следовательно на всю деятельность уйдет около полутора лет. Все-таки, проекты у разработчиков и издателей проекта наполеоновские.

Учтите, мойка лишь на финише.

Shift 2 это что-нибудь вроде «черной лошади»: движется оперативно, однако определять не так просто, так как RP у проекта не сильно состоятельный. Не из-за неимения средств, разумеется. Просто, вероятно, ЕА желает сделать интригу вокруг проекта (так как вряд ли за 4 месяца до исхода игры аудитории нечего показать).

Однако что-то об игре известно. Сперва можно обратить свое внимание на наименование, в котором отсутствует обычное тавро серии. Вполне вероятно, это ответ поклонникам, которые заявляли, что симулятору в серии NfS не место. И с данным же вполне может быть сопряжено слово Unleashed (другими словами «снятый»). Мол, Shift отныне сам, и NfS здесь бранить больше не за что.

На самом деле же это расширение мысли первой части – объединение аркады и симулятора. К таким не необычным в последние годы попыткам каждый относится по-всякому: кто-то как к поступательному назначению в формировании рейсингов, а кто-то – как к попытке перекрестить цепь с ежом. Тем не менее создатели убеждены в собственных силах и думают, что их задумка осуждена на результат.

Трудное противоборство.

Все же принципиально еще и качество объединения этих противоречащих, изначально, друг дружке частей. Shift 2: Unleashed должен прежде всего быть симулятором и показывать тут все аналогичные характеристики: четкое, реальное и подробно отработанное регулирование, высококачественную физику, воздействие напыления и атмосферных требований на ход автогонки и т.д. Это гарантируют в полном размере. Контролировать же реалистичность рекомендуется развитием значения трудности, таким образом от лишней приближенности к действительности начинающие сумеют загородиться записью «простой».

К упомянутой реалистичности весьма хорошо было бы прибавить высококачественную модель уничтожения авто, однако про это детали пока неизвестны. В целом, в трейлерах нам систематически и со вкусом показывают затянутые броские съемки катастрофы, однако как доказательство возникновения в игре чего-то новаторского в отношении разрушений это понимать, разумеется, нельзя.

Аркадность должна поиграть в Shift 2: Unleashed роль интересной обертки. При всем почтении к симуляторам, создатели игры полагают большинство их воплощений мало ослепительными, активными и красивыми. С данной задачей Slightly Mad Studio и планирует украсить проект разными аркадными примочками.

Ночной фантом.

Первый Shift был неплох в плане передачи чувства скорости: с помощью голосового сопровождения и применения зрительных результатов, вроде блера. Под тем же «соусом» будет подан и Shift 2.

А необычную фишку, которой по роликам запомнился свежий проект, вряд ли является аркадной. Тип из шлема пилота содействует более большому погружению в игровой процесс, но зато видные детали шлема несколько сдерживают осмотр, таким образом это наслаждение в основном для приверженцев симуляторов.

Как реальный приличный симулятор, Shift 2 может похвастать присутствием лицензированных автотрасс и авто. Автотранспортных средств в игре будет около тысячи. Бесспорно, масштаб тяжеловеса ДжиТи5 тут легко превзойдет произведение Slightly Mad Studio и DICE, однако на взгляд такого же Нильсона, данный момент главным не классифицируется: «Мы не хотим достичь свежести с помощью чисел, с помощью числа чего-нибудь, мы пытаемся сделать новейшим то, что делается в автомобиле, другими словами там, где это на самом деле имеет значение».

Схватка двигателей.

Новейший геймплей, действенное слияние аркады и симулятора, ослепительная и красивая видео графика, свежие и любопытные находки в оформлении – это, бесспорно, весьма великодушные и заслуживающие задачи. Впрочем, волей-неволей задумаешься: вероятно ли это полностью поспеть осуществить в такие стахановские сроки?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *