Последнее интервью Пугачевой с Ваенгой для «Радио Алла»

790c7aaf

Алла Пугачева,Ирина Ваенга После сольника, продемонстрированного на 1-м канале, о артистке Галине Ваенге начала говорить вся страна. Не потеряла свежее явление из виду и Солистка отечественной эстрады.

Надо сказать, Алла Борисовна одной из первых увидела Ваенгу, 3 раза была на ее сольниках. А не так давно Пугачева перед закрытием собственной радиостанции «Радио Алла» приняла интервью у Галины Ваенги для платформы «В гостях у Аллы». «КПП» с разрешения «Радио Алла» публикует данную разговор.

Алла Пугачева: — В настоящее время я подготовлюсь, достану сигаретку. Слабую. Притом, возьму еще мундштучок, чтобы никотин не омрачал. Вновь, короче, выкуриваю, мать! Ну, вы осознали, кто у меня в гостях? Кто распевает «Вновь выкуриваю одна»? Ну разумеется! Сегодня я общаюсь с отличной, популярной артисткой Ваенгой. Это, пожалуй, не случайно, что у тебя фамилия соединяется с Вангой?

Ирина Ваенга: — Да нет, Ванга здесь ни при чем.

А. П.: — Это у тебя не псевдоним?

Е. В.: — Псевдоним!

А. П.: — Весьма успешный! Вот данная зависимость под названием Ванга — весьма любопытно.

Е. В.: — Нет, я совершенно не полагала про это. Вообще его не было бы, играла бы под собственной обычной фамилией, однако была одна внушительная неприятность, из-за которой я не могла петь под собственной фамилией. Позвонила матери и заявила: «У меня неприятность. Реши ее, пожалуйста». Секунд через 5 она перезвонила: «Слушай, роддом, где я тебя родила, стоял на речке Ваенга. Весьма, по моему мнению, мило». Это Мурманская область, около Североморска. До того Североморск, столица Южного ВМФ, носил название Ваенга, а поблизости лилась эта речка. В переводе с лопарского «ваенга» (акцент на первый слог. — Ред.) — «женская особь оленя».

А. П.: — Имя вообще весьма помогает на сцене. Кабы я не была Пугачевой, да еще Аллой, едва ли бы стала кем-то. Имя — Алла , да еще фамилия -Пугачева! Какие мне лишь фамилии не причисляли! Раппопорт, Певзнер. Все такие прекрасные иудейские фамилии. Так желалось всем! При этом в газетах являлись мои школьные табели, подтверждение о рождении с фамилией Пугачева.

Е. В.: — Это ваша реальная фамилия?

А. П.: — Реальная! И отец мой — Пугачев.

Е. В.: — А у меня отец — Хрулев. И реальная фамилия — Хрулева. Я посетила Ахтиар. Когда встаешь там на гору, первая могилка на кладбище — «Адмирал Хрулев» — богатыря Крымской битвы.

А. П.: — Наверное, прапрапра… У меня прапрапрадед Емельян Пугачев! Я вот даже опасаюсь собственную генеалогическую рыть. Все померли, а женщина моя сообщила все, что вспомнила, по исходной линии, по отцовской. И там у нее по отцовской линии: «Емельян Пугачев»… Хорошо, возвратимся к тебе. Песни у тебя отличные. Леночка, я всегда обожала такие и сама сообщала. Однако в стол, для приятелей. Визитка-то иная: певица, песня — трехминутный спектакль и так далее. Однако такие песни, как у тебя, всегда пригревали душу. Однако! У кого-то это выходит, а у кого-то нет! У тебя это получилось! Послушай, в котором возрасте ты начала писать? И какие песни?

Е. В.: — Даже не могу вспомнить, когда пожелала стать певицей. Это как-нибудь равномерно перетекло с 9 лет, когда первую песню сообщила. Так стала петь, писать. И первая песня была солидная, взрослая…

— Намного чаще все-таки на выступлениях вижу девушек. Время от времени даже узнаю собственных созерцателей.

А. П.: — Вот! Я это и планировала услышать. Совершенно не сомневалась: ты всех побеждала тем, что такая девчурка, а напеваешь на взрослую тему. Влечения, катастрофы 30-летних. Было такое?

Е. В.: — Ну, это было позже — в 13 — 14 лет такие песни писать начала. У меня основной слушательницей была мать… Она в настоящее время бранит повитуху за то, что та не давала ей петь: у тебя, дескать, нет слуха, нет голоса, молчи! И мать сама, имея данный комплекс, сообщала мне: «Напевай, деточка!» А у меня же на самом деле не было голоса. В 18 лет слышали, так и заявили: «Нет голоса!»

А. П.: — Ой, мне также сообщали, что я не имею голоса. Ты по формированию музыкантша. Сама себе сопровождаешь на пианино?

Е. В.: — Да. Однако у меня просто не было другого выбора. Кроме того это весьма комфортно.

А. П.: — Не только комфортно, это такое наслаждение! Мне на первых представлениях оставалось себе самой сопровождать. Яркое чувство. Я отныне сожалею, что не сделала этого на последнем выступлении. А отчего?.. А! Да, вспомнила — из-за ногтей. Плачевно было обрезать. А с ногтями не сразишься… Я думаю, в твоих песнях есть некая откровенность. Да? Это ощущается.

Е. В.: — Если честно, есть, разумеется, вещи, которые со мною не происходили. Однако додумать-то… Либо у любимых увидеть…

А. П.: — Ну «Мисс Брошкину» спела бы?

Е. В.: — Наверное! Приблизительно додумать могу! Что мне — никто ничего не гарантировал? Было и такое.

А. П.: — Так как перед тобой — а тебе ж не 16 — сколько судеб проходит. Не понимаю, имеется ли у тебя подружки. Полагаю, что несколько…

Е. В.: — Подружек недостаточно…

А. П.: — Глядишь на людей, видишь: вот про это еще можно зреть.

Е. В.: — Однако все-таки намного чаще напеваю о том, что со мною. А самое неприятное, когда притягиваю к себе то, о чем напеваю. Затем осознаю: мне это для песни нужно было. И я сама себя притягиваю к данной плохой обстановки, иду в данную лужицу. После этого слабо становится, иду к матери.

А. П.: — У меня приблизительно также было. Я, как спою и прочувствую какую-то картину, ну там… «Не огорчай меня!», и это через некоторое время проходит со мною. Я на Ивана Николаева тогда грешила: «Ну что ты пишешь такие стишки?!» Я волнуюсь, как артистка захожу в вид, представляю, что это со мною. Плач текут… «Не отказываются, любя». А затем аналогичная картина проходит — в точности!

Е. В.: — Это потому, что слово реально. У меня раз двадцать так было. Время от времени даже отменяю песню в стол, в случае если грустная. А время от времени песня грустная, однако такая прекрасная, что я полагаю: «Ну и пускай, пускай случится!» И сбывается. И с оптимистическими песнями также. Все сбывается, о чем напеваешь.

А. П.: — К слову, тебя очень многие полагают цыганкой. Ты же, конечно же, не цыганка. Но склонность к кочевой песне есть?

Е. В.: — поясню. Я с 18 — и вот 16 лет — замужем за цыганом. Находясь в данной семье, в данном уме, я многое заимствовала.

А. П.: — Ах вот оно что. Вот откуда данный спектр в определенных песнях. И данная премудрость: «Продемонстрировал взглядом, куда лететь нужно». Ох, какой это точняк! А они тебя гадать-то не обучили?

Е. В.: — Нет. У них негадающая семья. Они и так в точности все понимают.

А. П.: — «Выкуриваю» — это хитяра из бестселлеров!

Е. В.: — Спасибо! Я сама не так давно переслушивала данную песню, и аж слезу прошибло, полагаю: «Спасибо тебе, Медведь!» У меня была такая история. Медведь — он мой товарищ, дружим 21 год. Как-нибудь пришла к нему, а он уснул. Я находилась и глядела Петросяна по телеприемнику. И начала весьма оглушительно хихикать. При этом я неприглядно хохочу! Мне отец всегда говорит: «Боже, у тебя хохот не как у дамы! Гогот!» Медведь пробудился, рассердился, дескать, Елена, ты не у себя дома, и он меня отправил куда далее… Он меня турнул из дома. Было весьма прохладно: у меня одна сигарета, денежных средств нет, нет зажигалки, и сел телефонный аппарат! Полагаю: «Посижу-ка я на качельках, подумаю, как вывернуться». Присаживаюсь на качели, а попка не пролезает!

Лишь сигарета у меня была. Одна. Извините, однако мастерская песня… Так как в ней ключевая фраза: «Так как не имеет значения, что ты заявил! Как!»

А. П.: — Да, в твоих песнях основное — документ. Точняк полный, говорю это как прежняя хористка. Вид, слова так мне ясны, недалеки, понятны. Открытость неисправимая. Что до музыки… Мне нравятся как раз аранжировки. Это немного шансонно, однако твои мелодии весьма подходят как раз тебе. В аранжировках образ ощущается. А кто у тебя в зале? Женщины? Либо мужчины также есть?

Е. В.: — Я вообще изумляюсь обстановки. В Ростове-на-Дону детей очень много было. А затем — не вспоминаю, в котором городке, — стала смотреть в зал, смотрю: девушка — трое парней, девушка — трое парней. Мне желалось узнать мужчин: «Для чего вы ходите? Я же здесь вас через песню раскраиваю…»

А. П.: — Ну наблюдаешь, а выходит, мужчинам нравится.

Е. В.: — Однако намного чаще все-таки на выступлениях вижу девушек. Время от времени даже узнаю собственных созерцателей. И это такая удовлетворенность, когда посещаешь чуждый город, а на сцену растут люди, которые прибыли для тебя из иного места. И даруют не только лишь цветы. Они еще непонятно почему еду возят. Хочу их поблагодарить. В особенности запомнилось: когда-нибудь пришла девушка, сообщила — она это так и представила — ужин. Ну шоколад, конфеты — хорошо. Баночка икры, творог. И булочка, хлеб. Еще — салфетки, однократные тарелки и вилки. Что я могу с уверенностью сказать после этого?!

А. П.: — А твоя песня «Девушка», про отца, откуда данная история?

Е. В.: — Это история из жизни, я видела такого папу и девушку.

А. П.: — Спасибо тебе за данную песню. Ты мне заявила моего отца и как он меня бранил. Он меня ребенком думал, а я себя — совершеннолетней женщиной. И когда находишься у дверей, тебе 13 лет, иду с парнем в кино…

Е. В.: — В 13 лет с парнем? И вас выпустили?

А. П.: — Парень был отличный, к тому же мне импонировал. Молодой человек ожидает меня у двери, выходит мой отец и вопрошает у меня: «Дочка, ты хоть жаркие брюки подцепила, на улице весьма прохладно!» Я от позора немного под землю не сорвалась! Я не осознавала, что он обо мне беспокоится. Полагаю, все, неприятеля приобрела. Он очень много работал, время от времени приезжал домой и изливал все усилие на семью…

Е. В.: — Я думаю, что парень может до умопомрачения обожать девушку, однако так, как обожает отец, никто никогда в жизни не полюбит!

А. П.: — Я вспоминаю, как отец приезжал ко мне в комнату, полагал, что я дремлю, наклонялся нужно мной и сообщал: «Доченька, извини меня! Я так предпочитаю тебя!»

Е. В.: — У меня отец дома делает. Я затем обучилась готовить, как отец. Я нездоровая до готовки. У меня даже дефицит есть: питание окружающих. Я добываю людей этим — человек не желает, а я пичкаю! Я недолюбливаю диеты, однако я всегда на диетах! Я вышла замуж, у меня было 52 кг, а в настоящее время — 75! И то праздник, поскольку не так давно у меня было 80 кило!

А. П.: — Да хорошо тебе! Спасибо, что пришла! Ты меня обмакнула в окружающую среду начала карьеры, репутации. Тебя это до сих пор потрясает. Дай господь, чтобы дольше это положение продолжалось. Весьма хочу, чтобы у тебя успешно сформировалась судьба — и собственная, и созидательная.

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *