zeftera.ru.

Индия и РФ больше всех рассылают мусор

Мусор О ненужных известиях в начале декабря сделала отчет «Корпорация Касперского».

В начале декабря минувшего года средняя часть мусора в почтовом трафике повысилась до 77,1%, произнесено в докладе «Корпорации Касперского». Минимальный уровень месяца был замечен 6 января, тогда он составил 72%, а более всего ненужных извещений было обретено клиентами 12 января — 85,2%.

Среди лидеров по числу спам-рассылок в последнем месяце 2010 года снова числилась Индия, ее часть составила 9,9%. 2-ое место заняла РФ с признаком 8,5%. Дальше в хит-параде идут Испания — 4,8%, Вьетнам — 4,7%, Бразилия — 4,4%. Эксперты корпорации заметили позитивную линию понижения части незапрошенной рекламы, передаваемой из Англии (4,3%), Франции (2,2%) и Германии (1,8%). Также, изумили и Соединенные Штаты, не угодившие даже в Tоп20 стран-распространителей — 24 место с признаком 1,2%.

Что же касается темы, то самым распространенным в предсессионный момент стал просветительный мусор (23,5%). Близящиеся рождественские праздничные дни оказали влияние и на рост объявлений дорогих продукции (10,1%), и «горячих» путевок (9,9%). 4-е место заняла самопрославление спамеров (9,4%), а сомкнули пятерку лечебные товары и услуги (9,0%).

Невзирая на то, что часть посланий, дотрагивавшихся рождественских и новогодних празднеств, составила более 20%, специалисты «Корпорации Касперского» заметили существенное падение числа мусора прямо перед праздничными днями. Это выражается сезонностью действа — в середине года число рассылаемой рекламы падает, так как в данный момент клиенты нечасто разбирают почту.

На падение числа маркетинговых посланий, по словам экспертов, оказало влияние закрытие нескольких больших ботнетов. А одним из основных происшествий месяца спам-аналитики представили обсуждение дела, начатого в Соединенных Штатах против жителя России Олега Николаенко, подозреваемого в разработке и применении зомби-сети Mega-D.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *