Пентагон и НАСА выпустят мировой инструмент X-37B

790c7aaf

НАСА На космодроме NASA во Флориде сегодня была осуществлена установка беспилотной ракеты, на борту которой находится конфиденциальный автоматический мировой инструмент X-37B, который ожидается включить в интересах ВВС США.

Управлять стартом устройства также будут военно-воздушные силы США.

Старт ракеты назначен на завтрашний день в 19:52 по времени западного берега США (4:52 мск). Исходное окно будет открыто 9 секунд. Согласовывает процесс старта организация United Launch Alliance, которая также дала ракету Atlas-5.

Образование устройства X37-B было обработано тайной. Данный мировой фрегат, который напоминает шаттлы, способен собственноручно выходить в галактическое место и выходить на орбиту, а потом делать нежную высадку в данном аэропорту. Подготовка этого воздушного судна проводилась около 10 лет.

Конечная задача устройства X-37B Orbital Test Vehicle и его технологические компоненты ходили между североамериканскими государственными ведомствами не 1 год, однако до сегодняшнего дня данный проект так и оставался закрытым. «По всей видимости, проект располагается в неплохой фигуре. Я исследовал его еще несколько лет назад и тогда он представлял собой примесь сверхзвуковых, мировых и быстрых технологий, более 50% из которых были скрытыми. Чем больше я исследовал его, тем меньше осознавал», — говорит главный директор проекта GlobalSecurity.org Джон Пайк.

На вид обновленный самолет напоминает по габаритам грузовик, главным поставщиком по образованию устройства считается отделение организации Boeing Фантом Works. Вес X-37B составляет около 4 тонн, высота 4 метра и протяженность немного менее 9 километров. Известно, что в летательном устройстве применена всего одна, однако современная, технология отвесной стабилизации.

На данный момент ВВС США обнародовали лишь совместные бумаги об устройстве, из них необходимо, что в самолете используется раньше незанятая технология навигации, независимого администрирования на орбите. Также в Boeing спроектировали и свежую тепловую обшивку для воздушного судна. По сведениям веб-сайта Defencelink, X-37B может располагаться на орбите до 270 суток, а главным местом его базирования будет основа ВВС США Вандеберг в Калифорнии.

Согласно заявлению свободных боевых специалистов, особенная значимость проекта заключается по крайней мере в том, что он был в подготовке так долго. Тут воплощено несколько свежих технологий, которые улучшают друг дружку и осознать где заканчивается одна и стартует иная не так просто. Раньше ряд госслужащих из NASA заявляли, что в X-37B применяются очень многие детали платформы шаттлов и есть возможность того, что инструмент в конечном итоге ляжет в основу грядущего поколения многоразовых мировых кораблей.

Тем не менее, пока все участники проекта предлагают достаточно недостаточно информации, со ссылкой на закрытость проекта. И более того, в настоящее время ни один из участников проекта не в состоянии предоставить обещания, что X-37B уйдет далее макета. В GlobalSecurity.org рассказывают, что участникам проекта нужно еще по меньшей мере сделать свою ракету-носитель, которая могла бы на регулярной базе вводить X-37B.

Известно, что NASA работает над этим планом с 1999 года и в партнерстве с Boeing компаньоны инвестировали в проект более 173 млрд долларов США. Вдобавок к данному, Boeing стала главным изготовителем X-37B и в создание был вложен еще 301 млрд долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *