де ла Роса: Для модернизации автомашины Заубер необходимы спонсоры

790c7aaf

де ла Роса БМВ Заубер можно назвать одним из основных разочарований первой фазы года: в швейцарской газете Blick размещено интервью с Педро де ла Росой, в котором он разбирает безнадежные результаты середины года…

Команду БМВ Заубер можно назвать одним из основных разочарований первой фазы года: в 4-х Гран При ее пилот только когда-нибудь смог добраться до финиша – в Австралии Педро де ла Роса занял 12-е место.

В швейцарской газете Blick размещено интервью с испанцем, в котором он разбирает безнадежные результаты середины года.

Вопрос: Логично, после 4-х автогонок у вас не лучшее расположение духа…
Педро де ла Роса: Это правда. Я понимал, что в Заубер меня ждет трудная работа. Но в процессе зимних испытаний не помышлял, что будет так трудно.

Вопрос: В чем ключевая неприятность вашей автомашины, С29?
Педро де ла Роса: Отказ 2-ух двигателей – это слишком. Также, я недоволен работой задней части автошасси: она ведет себя чересчур нервозно. Корректированием этого дефекта мы занимаемся с нашим свежим технологическим начальником Джеймсом Ки. Нам только нужна религия в свои силы. И, разумеется, фортуна также не навредит. Мы прилагаем все действия, и, бесспорно, интенсивная работа должна предоставить собственные итоги.

Совместно с семьей я проведу пару дней на отдыхе на полуострове Мальорка, а потом возвращусь в Хинвил. Перед автогонкой в Барселоне хочется выяснить, какие технологические новинки будут на нашей автомашине.

Вопрос: На ней до сегодняшнего дня нет знаков спонсоров…
Педро де ла Роса: Это крайне значительный момент. Каждый день все труднее считать спонсоров, которые способны работать с командой в 2010-м году. Однако без необходимого финансирования едва ли доступна комплексная модернизация автомашины.

Вопрос: Все-таки, вы настроены вполне оптимистически?
Педро де ла Роса: Да. В заключительные месяцы я очень много раз встречался с командой, был на основе Заубер в Хинвиле, и эти встречи всегда добавляют убежденность.

Вопрос: Что для вас стало основным подарком начала года?
Педро де ла Роса: Не только лишь меня, но также и других людей в Формуле 1 впечатлила прекрасная конфигурация Рено. Бригада демонстрирует вескую скорость, и автономной хвалы стоит Билл Кубица. Впрочем на тестах мы довольно часто были стремительней.

Вопрос: Вы длительное время работали тест-пилотом Макларен, и вас также должно изумлять, что Дженсон Баттон играет удачнее, чем его партнер, Льюис Хэмилтон?
Педро де ла Роса: Да, едва ли кто-то этого ждал. Баттон прекрасно провел начало года, выиграв 2 автогонки. Он легко работает на автотрассе и меньше всех встречается с неприятностью износа покрышек. Однако я понимаю, насколько силен Хэмилтон: скоро он отыграется.

Вопрос: Кому достанется победа в первенстве?
Педро де ла Роса: Непросто сообщить. Результата достигнут Хэмилтон, Алонсо либо Феттель: однако не обязательно в подобном порядке!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *