Как обучиться быть супругой

790c7aaf

девушка 1. Делаю комфорт, не желудочно-телесный

По моему мнению, все женщины к замужеству жестко понимают, что супругу нужно гарантировать уют. Мне мать сообщала: неровно метешь — супруг будет искривленный. Во, даже голик нужно содержать напрямую! Нюансы:

И кидаются новозамужние организовывать супругу комфорт: моют, очищают, готовят, крахмалят: Однако все-таки некоторые из них разводятся, и отсюда вывод: ну не основное это для результата домашней жизни, не очень важен данный желудочно-телесный комфорт.

А крайне важен (здесь мощнее надо слово: нужен!) комфорт добрый. Как организовать супругу добрый комфорт, ни у кого не обучают: ни в семье, ни в школе, ни в высшем Учебном Заведении.

Мы с Леонидом Строевым проживает и соавторствуем совместно 19 лет; ходим парой настолько часто, что знакомые, встретив нас по отдельности, сразу же вопрошают: а где Леонтий? А где Света?

Когда вышла книжка «Журнал успешной девушки. Журнал успешного мужчины. Журнал злосчастного малыша», до нас стали доноситься соображения: не верю, прикидываются! Как правило так о нас полагают девушки.

Когда-нибудь это соображение сообщила мне основная передачи. Был прямой эфир. Ну что здесь заявишь? И для чего переубеждать тех, кому легче жить с мыслью, что все мужчины — мерзавцы и кобеля.

«Да,- заявила я, — сознаюсь: прикидываемся. Выходим за калитку, хватаемся под ручку; возвращаемся домой, закрываем калитку на замок — и по роже, и по роже!» Основная закатилась.

Отчего я ему не наскучила, а он мне? А обучились формировать друг дружке добрый комфорт.

Здесь любопытны детали.

Разумеется, я делаю супругу замечания. Однако — не более 2-ух в сутки!

Как правило мне не по нраву обеспокоенный тип Леонида: когда у него очень много координационной работы, его опасение, возбужденность сообщается и мне, и, наверное, окружающим. Никому это далеко не не во вред, в том числе Леониду, и тому занятию, которым он обеспокоен.

За подобные замечания — с вчерашних, впрочем, времен — приобретаю «спасибо». Прежде он на мои попреки, вызовы успокоиться не очень отвечал. Гневался даже. Тогда я заявила:

«Ходи 1 туда, где ты так обеспокоен. Больше не буду делать тебе замечания, я же не мамка! Для чего мне это понадобилось?»

И мой умный супруг дал ответ, что больше не будет омрачать мне расположение духа собственной опасением. Я доверяю…

Еще я «добывала» его жалобами к одежде (наверное, очень многие супруги от этого страдают; но несмотря на это какие красавчики!). Предварительно Леонид выступал, сообщал, что облачился, решил, что мы отстаем:

Я отвечала: «Пускай лучше задержимся, чем я буду весь день в ужасном расположении духа из-за твоего вида; смотрит-то на тебя кто?.. ты-то себя не наблюдаешь!»

Предварительно Л. обучился лишь охать и послушно переобуваться. Затем отыскал феноменальное решение. Именуется «продемонстрируй пальцем». Я должна точно сообщить, что ему сегодня одеть. На этом поладили. Отмечу, он никогда не поругал свою одежду, лишь восхваляет. Любопытно, отчего? Последую, узнаю: Говорит, ты всегда прекрасно одета:.

Я приобретаю от него замечания за вещи не на месте, за оглушительный голос в автобусе.

Еще о мужском духовном комфорте. Часто супруги пользуются сильнодействующим средством: формируют у супруга ощущение вины. Это так просто, получить и огорчиться из-за некоторого пустяка; предлог отыскать всегда можно.

Итог отличный: виновный супруг торопится уговорить супругу, является отличным, просто оптимальным.

На этом лекарство парня можно содержать длительное время, годами; мужчина создание глупое, ему рассказывают — оскорбил, он верит. И все бы прекрасно, если б вокруг не было прочих девушек!

Как правило это бывает на работе: разговаривает такой «вечноплохой» с сотрудницей — ошибки делает, разумеется, однако непонятно почему коллега как-нибудь может подбодрить, перевести все в шуточку, подхвалить. В целом, не омрачает расположение духа, а, напротив, поднимает его.

Вот данный наркотик, я вас заверяю, необходим каждому, и тот, кто на него присел, не согласен жить иначе.

Ну, далее вы знаете: коллега является любовницей, а затем и супругой. Излюбленной.

Этому надо обучать грядущих жен: подымать расположение духа! Формировать покой в душе супруга. Двадцать первых лет я изумлялась, отныне, разумеется, прекратила: наш Л. Парилок не желает идти к друзьям, на футбол, на вечер, на рыбную ловлю, в клетчатый клуб, если туда не иду я.

Сидим дома вдвоем; в праздничные дни, как вы поняли, мы также вдвоем, за все годы накопит, если подсчитать, пара месяцев, когда мы спать по различным жилищам, и то вынужденно, по домашним происшествиям.

Как я поднимаю ему расположение духа?

Прежде всего, нужно самой это расположение духа иметь. Нужно сиять. Если не выходит: не отоспалась либо голодаю в целебных задачах — закрываюсь в собственной комнате.

Во-вторых, я обучилась легкомыслию (полярность тяжеломыслия), обучилась быть беспечной, чего и вам желаю. Прекрасно выходит, когда ты не больна и не загружаешь себя делами, не работаешь до упаду.

Я устанавливаю себе поручение на день: как правило это 2 страницы написанного текста и 1 динамический час на улице. И — здоровое питание (каши, фрукты, плоды, зерна). Все, больше я от себя ничего не требую!

Ощущаю себя выполнившей долг к 15 часам дня — затем можно валяться с книгой, смотреть ТВ, мимоходом делая зарядку либо массаж, прошивать свежее платье. Разумеется, пока вырастал сын, работа у меня была больше; однако я всегда высыпалась и поспевала прочитать книжку — это для меня самый лучший отдых.

2. Я установила денежные средства на 10-ое место

Ошибка многих жен: они планируют и денежных средств, и супруга. Отправляют его работать, а затем корят за то, что он нечасто бывает дома.

Я из несовместных роскошей (либо денежные средства, либо свободное время) выбрала свободное время. Никогда в жизни не пользовалась денежными средствами супруга, не рассчитывала на них (у него двое детей от первого брака) и не рассчитываю. Не хочу, чтобы меня кто-то имел.

Но несмотря на это имею такую удовлетворенность, как регулярное внимание супруга. По телеприемнику обожают вскрикивать супруги: «Супруг за мною так хорошо ухаживал!» А за мною продолжает следить!

3. Стыжусь усаживаться на подставленную шею

Если у вас такой супруг, как Л. Парилок, крайне сложно не прельститься и не начать применять его. 

Он готов осуществить все мои просьбы! Не понимаю даже, после какой просьбы его голос стал бы угрюмым, возбужденным; не рассматривала. Доза такая же: одна-две просьбы в сутки, по мелочи: передать, доставить…

И уж, разумеется, никаких указов: сделай! сходи! — это исключено. Это испортит расположение духа каждому человеку: он решил сделать одно, а ему рассказывают — делай другое. Если я хочу получить свежую полочку, лампочку вместо перегоревшей, то пользуюсь вот такой фразой:

«Леонид, у меня в комнате перегорела лампа. Замени, когда сумеешь, хорошо? Однако это далеко не к спеху, я пока буду пользоваться настольной». Как правило новая лампа возникает у меня сразу же.

Свежую же полочку я могу ожидать и целый год. Ну и что? Будет у человека время и расположение духа — сделает.

4. Не имею никаких повинностей

Но также и я делаю, что хочу! И супруг, как написано выше, не имеет никаких повинностей. (При этом мы, очевидно, не выходим за рамки общечеловеческих мнений хлопоты о детях и опекунах).

Однако вот брачного долга — никакого!

Наверное, из-за этого у меня за эти почти-двадцать лет никогда не появилось стремление поменять собственному супругу. Представляется, у него также. Как бы там ни было, он никогда не позволил мне предлога ревновать, даже бегло. Представляю, как это уничижительно: ревновать. И как это заботливо и обидно, когда супруг ревнует тебя. У нас иные развлечения.

Про прямые обязанности. Сразу же появляется вопрос: как же уклад? Да просто крайне: любой делает, что желает, и не делает, чего не желает. Супруг взгромоздил на себя ответственность (сам! на себя!) переносить мусор, ну и вообще делать все нечистые работы, и в том числе мыть свою обувь.

А я непонятно почему всегда свою пол, кухонную обстановка. Уничтожаем любой сам себе; моем посуду любой за собой, ну и, конечно же, любой сам себе делает. То, что желает. Разумеется, из большой кастрюли супруга мне всегда достается тарелка супа, я также довольно часто его потчую.

Да! И вот страх: у нас у любого собственные денежные средства. Так более удобно, свободнее, приобретай, что хочешь. Можешь все денежные средства мамы дать, можешь — сыну, можешь дубленку дорогостоящую себе приобрести либо все лето есть черешню с малиной: Можешь приобрести супругу подарок, может супруг тебе подарок приобрести — на собственные!

Представляю, как досадно бывает девушке, когда супруг на заключительные общесемейные денежные средства приобретает ей в подарок дорогие не нужные духи, к примеру.

5. Не лукавлю

А так — не лукавлю! Известные женские советы и ухватки — отклоняю. Это с «устремленными» мужчинами нужно лукавить, которые логичных резонов не осознают, с мужчинами, от которых хочется уйти, однако некуда.

А с хорошим человеком крайне не рекомендую лукавить даже в мелочах: влипнешь когда-нибудь — и отношения навечно побеспокоятся.

Другое дело — сбережение эротических загадок; мы же не подружки, не сестра с братиком, из-за этого оставляем дистанцию: никакого безобразного и грязного белья, никаких деталей процесса пищеварения либо способов прихорашивания. Шью платье — закрываюсь на крюк в процессе примерки, привижусь лишь в готовом.

Единственная женская ловкость, которую я благоволю — когда супруг делает мне любезности, не противоречу ему.

6. Я радостная нестерва

Кто виновен в разводе? Муж, свекровь, окаянный уклад, правительство: Это, кто поглупее, так говорит. А кто разумнее, говорит о несходстве нравов, характеров, опять таки о быте.

Уклад бранят все, наверное потому, что комфортно, уклад же не огрызается и не выдвигает обвинение тебя ответно.

Однако я достаточно давно недоумеваю: вот проживают 2 человека, любой из них уничтожает, делает, чистит посуду, выносит мусор, идет в супермаркет (даже если часть хлопот взяла себе мать).

Начали жить эти 2 человека совместно — любой из них также обслуживает себя — идет в супермаркет, уничтожает, чистит посуду: и мать, к слову, продолжает помогать, чего уж там! Так отчего рассказывают, что уклад виновен? Что приключилось? Есть стали больше? Грязнее стали?

Отчего — даже до рождения малыша — домашние тяготы будто бы уничтожают любовь? И отчего же разводятся состоятельные, с домработницами?

Мне пикнут: подразумевается уклад, как тоска, как обыденность, сходство. Готова. Сколько ни слышала, ни разбирала исповедей о конце и конце любви — всегда звучит слово «любопытно». «Мне с ним любопытно», «я с ней все обсуждаю», «нам не о чем рассуждать».

Из-за этого и оценивают мужчины стерв — с ними любопытно! Неясно, как поведет себя стерва в следующую секунду! Это — кинотеатр дома. Как раз потому же тащит девушек к проходимцам, проходимцам — нескучно с ними, ох, нескучно…

Очевидно, что человек охотится за чувствами, эта самая необходимость чувствовать вынуждает нас работать, созидать, жить (читайте Михаила Веллера «Все о жизни»).

Из-за этого обожающий человек должен обеспокоиться, какие чувства он может предоставить собственному возлюбленному. «Сволочные» результаты все же оперативно докучают, ну и мучительны для психики. А общее знание мира является день от дня интереснее.

По моему мнению, огромную погрешность, довольно часто фатальную, делают те, кто не желает работать совместно с супругом. Совместная работа позволяет долгих диалогов (о работниках, об фортунах и бедах).

Однако очень многие от подобной возможности идут в страх. Как?! Еще и на работе совместно?! С ума опуститься…

7. Я может на прекрасные действия

Насколько бы ты ни надевалась, как бы ни рисовала, сколько бы книжек ни прочла, тебя разлюбят, если у тебя не очень красивая душа.

Великодушный ход — вот что постоянно поражает в человеке, вот что очаровывает, вот что добавляет любовь. И, как следствие, незначительность, завистливость, малодушие, скупость, могут уничтожить любовь за 1 день.

Супруга Осипа Мандельштама, представляя 2 варианта, когда ее супруг начинал романы, упоминает, как он откланивался с собственными женщинами. И той, и другой заявил одинаковую фразу:

«Мне не по нраву, как вы относитесь к лицам».

Это буквальная фраза! В домашней жизни не укроешь собственное узкодушие; как только начинаешь показывать собственную куриность, подгребая лапкой под себя все вокруглежащее, так в тебе разочаровываются.

Статистики я не имею, однако убеждена: абсолютное большинство супругов прекращают предпочитать собственных жен, когда видят, как по-куриному они прививают детишек, в особенности парней.

8. Не опасаюсь

Основной добрый неуют происходит от испуга. Мужчины в особенности умалчивают собственные ужасы. Их 2, основных. Быть бедным на виду и быть бедным один на один. На виду — это судьба, слава, доход. Один на один — это кровать.


А девушка должна о ужасе понять и…

Вот здесь основное различие жен, от которых уходят, и жен, от которых не уходят (если уходят, то поблизости и на время).

Те, от которых уходят — угадав мужской ужас, с превеликим удовольствием развивают его. «Тебя изгнали с работы? Так тебе и нужно!»

Те, от которых не уходят, корректно рассеивают мужские опаски. «Изгнали с работы? С твоими золотыми руками — не исчезнем!»

В нашей семье запрет на слово «опасаюсь». Мы ничего не опасаемся.

9. Пытаюсь стать привлекательнее себя

Я обнаружила: чего хотите? А то как выходит: женился юноша на толстенькой и черненькой, а в следующем году ей пожелать стать худой и беленькой. И мне необычны девушки, которые имеют то, что не по нраву супругу.

Мне выбрали нетолстую фигуру и ясные волосы настоящей. Выбрали «никаких брюк», выбрали платья короче. Туфли поудобней. Ну хорошо!

Вот над этим предзаказом я всегда работаю. Худею, отращиваю волосы: Число комплиментов от супруга все растет. В настоящее время мне 50, представляю, сколько комплиментом я в 60 приобретать буду!

Еще супруг всякими способами дает мне осознать, что ему нравятся жизнерадостные женщины. Я именно такая! У меня просто не бывает ужасного расположения духа (расположение духа — от слова «настрой», означает, можно его настроить). А хныкала я напоследок в 94-м году, 8 лет тому назад; и, судя по дневниковым записям, в 97-ом, после диалога с сыном (однако я не вспоминаю).

Вообще, блаженство — это хорошее расположение духа всегда. Любой может.

10. Не конкурирую, а союзничаю

Вероятно, ясно: парень мне попался эксклюзивный (хотя и именует себя дураком временами). Он не опасается рассуждать мне, что я разумная! И более того, довольно часто он начинает диалог со мною с фразы: ты была права: Я у него обучилась и отныне также говорю при любом комфортном случае: да, ты был прав…

Есть, разумеется. На мелкобытовом уровне удовлетворенность от того, что я стремительней додумалась, как раскрыть банку, однако на увеличенные дела состязание «кто разумнее» не разносится. Просто мы вдвоем наиболее интеллектуальные!

Мне нравится фраза «дефект — это сговор двоих против всех». Людям в довершение чувств нужен неприятель, и пускай это будет неприятель семьи, а не неприятель в семье.

Является, что мысли как правило продуцирую я, полежав день-другой с книгой на постели. Леонтий говорит: «Молодчина! Феноменально! А кто тебе критерии формировал? Кто тебе мел созидательную окружающую среду?»

А он у нас лидер в практике выздоровления; он и питается жестче, и зарядки-разминки-пробежки делает каждый день и голодает геройски. Мне остается лишь подтягиваться до его значения, лень на него фоне смотреться полной и старой.

Чтобы быть неуязвимее для квалифицированного соперничества, мы стали писать совместно. Я как правило выступаю в качестве основного редактора, а у Леонида прекрасно выходят истории; мне представлять историю скучновато, я сминаю, но несмотря на это могу напечатать вместительную фразу. Временами.

«Мы», наши отношения — на 1-м месте. По-другому ничего не выйдет, какие бы известные люди ни входили в дефект.

Вот отчего не удалось мое 1-ое замужество. Супруг (как все супруги) устанавливал работу на 1-ое место: уставал, не просыпался, следовательно, оказывался все грубее и раздражительнее; мои вызовы меньше работать серьезно не брались.

Поэтому я убеждена: в супруги подходит лишь тот, кто согласен для тебя оказываться лучше, и для кого готова улучшаться ты.

Предугадываю вопрос: ох-ох, все-то у вас отлично! И вы, Наталья, убеждены, что супруг не влюбится в другую, также здравомыслящую, радостную и нетолстую?

Убеждена сегодня. Послезавтра мы видоизменимся — и я, и мой супруг, и все иные люди. Мы будем другими, и я ничего не понимаю о том, как поведет себя данный «другой».

И, к слову, второе требование: не опасаться, что супруг уйдет.

Уйдет — обнаружим еще курчавее!

Так как я понимаю, как быть супругой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *