Петров: «Столкновения с Алонсо невозможно было избежать…»

790c7aaf

Петров На основе Рено F1 в Энстоуне, в неофициальной беседе с корреспондентами, В. тщательно остановился на инциденте с Алонсо и подвел результаты турецкого выходного

На текущей неделе команда отечественных корреспондентов, в том числе представитель F1News.Ru, посетила основу Рено F1 в Энстоуне, где прошли крайне любопытные встречи с В. Петровым и управлением команды.

Мы начинаем знакомить читателей с итогами данной поездки, и, наверное, было бы разумно начать с повествования В. о Гран При Турции.

Напоминаем, в Стамбуле Петров продемонстрировал самый лучший искусный итог года, смело проехал существенную часть дистанции, предохраняя 9-ю позицию, потом двинулся на 8-ю после схода Себастьяна Феттеля и длительное время удерживал напор Фернандо Алонсо. На 54-м круге испанец пошел в атаку, между его Феррари и Рено В. случился контакт, после чего отечественному пилоту понадобилось возвращаться в боксы на смену проткнутого колеса. 

В Энстоуне в неофициальной беседе с корреспондентами В. тщательно остановился и на этом моменте, и в общем подвел результаты турецкого выходного…

В. Петров: «Картина с Алонсо – это обычный гоночный конфликт, которого нельзя было избежать – с моей стороны. А с его стороны избежать было можно, однако он, пожалуй, не помышлял, что мы столкнемся.

Я ничего не мог в сделать, ведущее левое колесо было стерто, и я не мог довернуть направо. Алонсо не помышлял, что меня заденет, он планировал лучше приготовиться ко входу в 4-й поворот. На телеэкране этого не видно, однако контакт случился, когда он слегка довернул автомашину.

Я не дерзал, не намеревался врезаться, мне это не надо. И с моей стороны ничего невозможно было сделать… Это обычная картина, просто на автотрассе тянулась борьба. Однако я не “засекался”, ничего такого не было, я всегда рвусь добраться до финиша.

После автогонки Алонсо подъезжает, заглушит автомашину и разбавляет руками. Затем подходит ко мне, а я ему говорю: “Да хорошо, ничего ужасного…” Однако мы прочли в некотором издании, что он простился, в тот момент мы были в шлемах, утомленные, и я просто не знал, что он заявлял.

В общем турецкий уикенд оказался крайне положительным. Прежде всего, я не расколол автомашину на тренировках, как это было в Монако либо в Шанхае, где я разделял свежие детали, которые бригада готовила для тех Гран При. В Турции мне также доставили свежее антикрыло лишь к самой квалификации, и, в связи с тем что я его не расколол, то итог заметен: автомашина едет незначительно иначе, и мы можем сражаться за место в 1-й десятке.

А до этого, когда я колотил автомашины, в квалификации просто не хватало прижимающей силы, так как вместо испорченных компонентов устанавливались старые. Разница в скорости с Кубицей выражается еще и этим. Но также и, конечно же, он значительно искушеннее. Впрочем автогонка продемонстрировала, что данная разница не так высока.

Некоторого особенного общения с Кубицей я не имею, помимо одной темы: как нам скорее подвергнуть доработке автомашину. В случае если видим, что Red Bull стремительней, и у них больше прижимающей силы, мы заявляем команде, что нам также необходима прижимная сила, совместно пожалуемся Эрику Буйе, чтобы он жал на людей тут, на основе в Энстоуне, чтобы они работали стремительней.

Однако, пока, пилоты не обсуждают вместе способы прохождения автотрассы. В Формуле 1 нет такого, по крайней мере мне это помогло стремительней обучаться. Однако Кубица специально не сообщает, понимая, что я затем смогу это применять против него, стремительней “вкатиться”, и объехать на каких-либо автотрассах.

К примеру, в Турции, если б он мне что-нибудь сообщил, если б я понимал точки торможения, мне бы не нужно было их находить и заново все обучать. И тогда, не исключено, в квалификации я должен бы выступить лучше, чем он. Разумеется, телеметрия возможна, как и во всех командах, однако она же не демонстрирует деятельность рулевым колесом, как и где нужно крутить.

Самое сложное – это квалификация. Формула 1 не прощает даже небольших погрешностей. В случае если ты 1 раз в некотором повороте “утратил” автомашину, её заднюю часть понесло, – это минус 2 сотых, сколько-то тысячных. А от этих тысячных все и находится в зависимости. В той же Турции разрывы между пилотами и на тренировках, и в квалификациях, были малы. Основное, я понимал данную автотрассу, понимал все повороты, осознавал, где можно двигаться стремительней, с помощью чего можно было совершенствовать время. Там очень много любопытных поворотов, и в случае если бы я был совершенно начинающим, мне было бы труднее. Так как я выиграл тут гонку GP2, и после минувшего года у меня имеется очень много наработок, это сильно помогло.

К слову, самый лучший круг автогонки я продемонстрировал не на свежих покрышках: они применялись на 1-м отрезке автогонки. Я на них начался, однако они были все же немного лучше, чем прошлый набор. И картина накладывалась так: когда я поехал после пит-стопа, перед мною оказался Фелипе Масса. Из-за этого в середине круга я немного снизил скорость, чтобы автотрасса стала свободной. Я понимал, что в настоящее время нагоню Фелипе и буду сидеть у него на хвосте: я кольцевой и опережать не могу, поскольку могу ему что-то испортить, а затем меня в следующей автогонке оштрафуют. Из-за этого я снабдил себе какую-то дистанцию, а затем проехал самый лучший круг…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *