Была ли командная стратегия у Red Bull?

790c7aaf

Хорнер Условия столкновения пилотов Red Bull Racing на 40-м круге продолжают обсуждаться азиатской СМИ.

В трудной обстановки многое устанавливается твёрдой и убежденной позицией управления команды, однако в истории с Red Bull в СМИ попадают прецеденты, не доказывающие формальные заявления.

после финиша было логично 1-ое возражение – на непосредственной вопрос английских корреспондентов о режиме работы двигателей на автомобилях Феттеля и Уэббера, Хорнер сообщил, что они работали в одинаковом режиме. Через пару часов он поменял позицию, утвердив – Марк переключился в порядок экономии бензина, проиграв в скорости. Тогда очень многие пояснили перемену позиции тем, что про это прецеденте знали работники и команды, и ФИА.

Через пару дней после автогонки, в среду, пресс-служба команды обнародовала официальное интервью Хорнера с объяснениями конфликта:

Вопрос: Бригада отдала приказ Себастьяну превзойти Марка?
Кристиан Хорнер: Мы не давали никаких постановлений насчет замены позиций. В Red Bull Racing не применяется командная стратегия, однако есть требование, по которому наши пилоты должны почтительно относиться друг дружке на автотрассе.

Но, английский Autosport обнародовал комментарий к автогонке, подписанный редактором Деном Хьюзом, который заявляет, что командная стратегия всё же имела место: «Перед 40-м вокруг Кристиан Хорнер проинструктировал гоночного инженера Уэббера, чтобы тот рассказал пилоту – он обязан проглядеть Феттеля. Инженер не сумел вынудить себя это сделать».

Данная утечка очевидно из стана Red Bull Racing, похоже, картина начинает выходить за рамки конфликта пилотов за позицию…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *