Гран При Канады: превью Лотус Racing

790c7aaf

Лотус Racing Для Лотус Racing это будет первый опыт представлений на автотрассе имени Жиля Вильнёва, но Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнену украшение на полуострове Ile Notre Dame прекрасно известно…

Гран При Канады – одна из наиболее любопытных автогонок года, которую ожидают все команды, так как монреальскую автотрассу обожают все, а вечерняя жизнь в данном городке очень богата и многообразна. Для Лотус Racing это будет первый опыт представлений на автотрассе имени Жиля Вильнёва, но Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнену украшение на полуострове  Ile Notre Dame прекрасно известно.
 
Хейкки Ковалайнен: «Монреаль – замечательный город, где все очень гордятся тем, что Гран При Канады ведется тут. Удивляет, что гоночный уикенд преобразуется в реальный пир: какие-то улицы специально перекрываются для гуляний, празднований, и подобными вещей. Так как автотрасса располагается почти в городке, непросто скрыться от гула и радости, однако мне это нравится.

Канадская автогонка – настоящее тестирование для автомашин и пилотов. Тут крайне короткие непосредственные куски, из-за этого многое находится в зависимости от торможения. На данной автотрассе тормоза чувствуют необычные перегрузки, и принципиально достичь их действенного замораживания. Ключ к положительному результату: верно вычисленные точки торможения.

Перед многими поворотами данной автотрассы всегда проходит борьба за позиции, таким образом взглянем, как сформируются дела у нас. Принципиально настроить автомашину так, чтобы она прекрасно одолевали поребрики, и этим мы намереваемся заняться в субботу».

Ярно Трулли: «Я предпочитаю Канаду, мне нравится и автотрасса, и город, однако данная автогонка меня как-нибудь не жалует. Гран При тяжелый, и в Монреале я всегда был резв, однако мне всегда не несло. Вероятно, в 2016 году что-нибудь поменяется.

Так как автотрасса не считается мобильной, трудности поджидают тебя на всем ее течении. Ты регулярно рискуешь зацепить отбойники, из-за этого важно избегать даже мизерных погрешностей.

Необходимо верить в автомашину, и в случае если удалось выбрать отличные опции, тогда вы можете нападать. Основное при этом – безукоризненное управление, иначе результаты могут быть очень неприятными.

Автотрасса скорая, бесчеловечная к тормозам, из-за этого принципиально достичь их высококачественного замораживания и надежного действия автомашины в области торможения. Однако, по моему мнению, с данным у нас неприятностей нет…

Наша автомашина с каждой автогонкой становится все стремительней, и мы взглянем, чего Лотус удастся достичь в Канаде. Однако, полагаю, мы продолжим отрываться от прочих начинающих первенства и снижать отделение от классических команд».

Михаил Гаскойн: «Канадский раунд первенства мы дожидаемся с нетерпением. Отличный город, прекрасная автогонка, и мы рады, что Формула 1 возвращается в Монреаль.

На данной автотрассе пилоты часто разрушают автомашины об отбойники, и возникновение пейс-кара – стандартное дело. Это одна из автогонок, где нам предоставляется возможность рассчитывать на очки, и должны к данному снаряжаться. У нас 2 крайне квалифицированных пилота, и ключевая задача: привести обе автомашины до финиша. Известно, что солидная работа войдет на тормоза, однако у нас в данной области неприятностей нет.

Мы привозим в Монреаль много свежих элементов, включая модификацию динамического обвеса, специально спроектированного для канадской автотрассы, где необходима более невысокая прижимная сила. В общем мы хотим достичь отличных итогов, развить достигнутый прогресс, показав 100-процентную долговечность, чтобы обе автомашины добрались до шахматного флага».

Тони Фернандес: «После Гран При Турции бригада работала крайне драматически, особое внимание уделяя долговечности, так как пока это наше слабое место. Рассчитываю, в Канаде мы сможем осилить данную линию.

Автогонка в Монреале – одно из ослепительных происшествий в календаре первенства. Америка – крайне значительный для нас район, так как одним из наших деловых партеров считается канал CNN… ».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *